Прошу Вас рассмотреть следующую ситуацию. Не так давно, я пытался расплатиться своей кредитной картой в магазине, транзакция не прошла, и кассир сообщила мне, что обязана изъять мою карту. Я сразу же позвонил в Ситифон, где мне сообщили, что моя карта заблокирована, а так же Ситибанк требует явиться в отделение, полностью погасить задолжность и написать заявление на закрытие карты. Этим фактом я был не мало удивлен! Но дальше интереснее: через два дня мне позвонил сотрудник из отделения на Лиговском проспекте (в котором я никогда не обслуживался) и сообщил, что на мое имя пришла карта (при том, что я не заказывал перевыпуск). Карту я получил, но при активации мне сообщили, что я не могу ее активировать по той же причине, что я описал выше. В связи с чем был вызван этот перевыпуск, мне до сих пор не известно.
Я понимаю, что решение банка продиктовано его внутренней политикой, и комментировать ее мне не будут, поэтому не вижу смысла спрашивать в чем причина этого решения. Если это не какая-то ошибка и банк действительно хочет остановить наши отношения, я хотел бы попросить пересмотреть этот вопрос по следующим причинам:
1. Кредитная карта у меня относительно давно, и пользуюсь я ей более чем регулярно: в своих ежедневных покупках, даже заграницей (при казалось бы запретительной комиссии при расчетах в иностранной валюте), у меня настроены платежи по оплате мобильной связи и коммунальных платежей на меня и на моих родственников.
2. За все время я не допустил ни одной просрочки!
3. Мне интересна компания Lufthansa и программа Miles and More.
4. Вся моя семья держит счета в Ситибанке и пользуется его услугами.
5. В настоящее время я не испытываю финансовых проблем и не ожидаю их в будущем, кроме того суммы на моем текущем счете сейчас достаточно для полного погашения задолжности по кредитной карте.
6. При необходимости, я готов предоставить документы, подтверждающие мой доход: справка с места работы, загранпаспорт с визами и пр.
Последние 8 цифр номера моей кредитной карты: 1069 7025
С уважением, Станислав.
Уважаемый Станислав,
Ваш вопрос необходимо рассмотреть в индивидуальном порядке, зная все детали. Пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью