Ужасное отношение к клиентам, халатность! Я взяла кредит на свое имя. Сегодня(19/05/2014) мой муж заплатил по кредиту, банкомат не дал чек, сотрудники банка отказались давать подтверждение платежа! Это первое, дальше сюрпризов больше оказалось.
В этот же день мне пришлось ехать в отделение банка, чтобы взять выписку, т. к. чека нет и непонятно, поступили ли деньги на мой счет. Прождав час в очереди, выписку мне не дали, т. к. она стоит 150 руб. Во всех банках эта информация бесплатная и полная! Отправили в интернет банк, чтобы я там смотрела информацию. В интернет банке нельзя сделать выписку по счету за весь период, только за 3 месяца, хотя мне обещали полную информацию, я плачу по кредиту уже 6 месяцев! И, напоследок, оказалось, что кредит мне выдали по один данным, а банке данные другие! Старые фамилия и паспортные данные! Я поинтересовалась, как такое могло произойти, я плачу кредит, по сути, на другого человека?! Которого не существует! На что сотрудник попросил меня принести свидетельство о регистрации брака, чтобы она внесла новые данные! Почему я должна
Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль за доставленные Вам неудобства. Позволим прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Информация по счетам и картам Клиента является конфиденциальной и третьим лицам не предоставляется. В связи с чем, Вашему супругу было правомерно отказано в получении информации о поступлении денежных средств на Ваш счет. Дополнительно хотим заметить, что перед внесением денежных средств, на экране терминала всегда выводится информация о невозможности предоставления чека, в случае отсутствия бумаги.
Так как выписка по счетам за период более трех месяцев в отделении предоставляется с удержанием комиссии, сотрудник Банка рекомендовал Вам ознакомиться с ней через Интернет Банк. Обращаем Ваше внимание, что выписка по счету в Интернет Банке предоставляется за период до 2 лет. В разделе выписка по счетам Интернет Банка, необходимо указать интересующий Вас период или выбрать уже имеющейся (месяц, квартал, год)
В будущем, для получения подтверждения поступления денежных средств на счет, рекомендуем Вам обращаться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по номеру 8 800-200-000 или Интернет Банк «Альфа-Клик».
Для того чтобы мы могли разобраться с Вашими данными касательно смены фамилии, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес expert@alfabank.ru:
-Ваше полное ФИО;
-дату рождения;
-прежнюю фамилию.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С Уважением, ОАО «Альфа-Банк».
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью