7 мая получил на электропочту предложение о безпроцентом переводе средств с моей зарплатной карты на мою дебетовую (чёрную) карту в ТКС. Попробовал, перекинул 1 тыс. руб. Всё прошло хорошо, всё в порядке. Интернет-банком в целом доволен… ОК, думаю — почему бы и нет… % на остаток и кэшбэк на расходы — явные преимущества… Получил сегодня зарплату, кидаю на карточку в ТКС 10 тыс. руб. — никак. Ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк. НЕ ДОВОЛЕН как мой весьма резонный вопрос «В чём дело» отработан операторами службы поддержки: результатов ноль, объяснений ноль. Услуга была бы неплохой, если бы действительно работала: упала зарплата на мою карту в другом банке, перевёл одним махом за 1,5 минуты на карту в ТКС и трачу оттуда… Потому что мне удобнее тратить оттуда. 1,5 часа разборок, 50% аккумулятора телефона, 500 раз подождите ещё 1—2 минуты… И результата НИ-КА-КО-ГО!!!!!!!!!! Даже смска свалилась: Уважаемый клиент, возможность осуществления переводов с карты на карту ТКС Банка восстановлена… Пробую после получения этой смски — результат тот же: система то ругается на то, что неправильный номер карты, то говорит, что прием на мой номер договора заблокирован…
Очень насторожило объяснение оператора почему остановлено: по соображениям безопасности. Это абсурд какой-то: я ж не забираю деньги (не плачу куда-то на сторону). Я со своей карты в другом банке пытаюсь пополнить свою же карту в ТКС. Если абстрагироваться от вашей онлайновости, получается, что я такой пришёл к Вашим дверям, протягиваю денежку и говорю: положите эту сумму на мой счёт… А мне говорят: нет, это не безопасно… Потом, подумав — а вообще-то, давайте, всё ок, можно… Покрутили в руках… Возвращают, говорят: «Нет, всё же опасно»…
Как я могу пользоваться такой услугой??? Которая 7-го мая работает, а 23-го нет…
Пока пишу, ещё раз пришла смска, что возможность восстановлена… Очень интересно — действительно ли так…
НЕТ!!!!!!!! Цифровой код ошибки, я так понимаю, плюс текст «Неверный номер карты. Проверьте корректность введенных данных.» Зачем мне отправляют смски, что всё в порядке, когда не всё в порядке???????
Добрый день.
Насколько я вижу, Вы сегодня обратились в Банк по данному вопросу. С Вами уже связался специалист Банка и объяснил принцип работы системы мониторинга операций.
Прокомментирую:
Если в системе Банка зафиксирован ряд неуспешных попыток перевода средств с карты стороннего банка, система мониторинга нашего Банка действительно может автоматически высылать уведомления потенциальному получателю перевода, блокируя тем самым будущую возможность перевода средств. Инициатором отказа в переводе не является наш Банк. Временная блокировка операций устанавливается уже после того, как пришел отказ от эмитента. Данная мера направлена для обеспечения сохранности средств по карте эмитента, потому как наш Банк изначально не располагает данными о владельце карты, с которой предпринимаются попытки вывода средств.
Отмечу, что мои коллеги продолжат работу по выяснению причин отказа в проведении операции. О результате они проинформируют Вас дополнительно. Приношу извинения за неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью
В каком банке выгоднее всего открыть сейчас вклад/счет в валюте? Читать полностью