В конце прошлого года попросил банк перевыпустить мне карту и выслать мне её в отделение на м. Речной вокзал. Банк вовремя карту не перевыпустил, а когда перевыпустил, то выслал её не в то отделение. Когда в данной ситуации разобрались (сотрудники банка принесли устные извинения), то я попросил компенсацию потраченного времени в виде консультации квалифицированного специалиста, который мне ответил бы на вопросы по услугам банка и нюансам оплаты картой (специалист потребовался, т. к. никто из операторов ответ на вопросы не знал). Через некоторое время мне позвонила девушка, которая представилась управляющим, ещё раз извинилась за то, что сотрудники напутали всё с моими картами и вызвалась проконсультировать меня по любому вопросу. Услышав вопросы, она попыталась на них ответить, но это у неё не получилось. Тогда она обещала узнать всё у других специалистов и перезвонить… Не дождавшись в течение почти двух месяцев её звонка, я написал здесь о том, что всё ещё жду свою, хоть и не существенную, но компенсацию. Довольно быстро мне позвонила девушка (кажется Александра), которая узнала мои вопросы (само собой опять за всё извинилась) и мы договорились, что 19.04 я подъеду в банк, т. к. к этому времени она обещала таки узнать ответы на интересующие меня вопросы. 19.04 я подъехал, она рассказала что предыдущая управляющая уволилась, не передав никому информацию о моих вопросах, но сама она (теперь уже став новой управляющей) тоже ещё не успела узнать ответы на них ((((. После этого она обещала перезвонить, как только узнает ответы на них… Ещё раз обращу внимание: вопросы связаны с нюансами работы с карточкой и получением информации о состоянии счёта, и вообще-то знать ответы на них обязан даже оператор, работающий с клиентами!!!
Видя явную клиентоориентированность вашего банка, подозреваю что вы опять поручите этому опростоволосившемуся отделению отвечать на мои вопросы, и опять всё начнётся заново…
Просьба: либо сообщить мне, что отвечать на вопросы, которыми массово не интересуются ваши клиенты для вас экономически не целесообразно, либо организовать общение с действительно квалифицированным специалистом (готов подъехать для этого в любой ваш офис г Москвы).
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинение за длительное предоставление ответа. С Вами связались сотрудники ДО «Медведково» и предоставили комментарии по данному вопросу.
С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Как дополнить отзыв в приложении банкиру? Читать полностью
ЗАСТРАХОВАЛИ КРЕДИТ НА 170ТР,Я ЕГО ПОГАСИЛА ЗА ГОД,И МНЕ ВЕРНУЛИ СТРАХОВКУ 1137.64,ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,В СУД ИДТ... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Здравствуйте,а почему не засчитывают сегодняшний мой отзыв на основе 2.4 народного рейтинга? Читать полностью
Доброго времени суток, хотел бы обратиться с такой проблемой:Имею на руках наличные Юани.Решил открыть "Альфа-счет"... Читать полностью
Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью
Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Какие нужны документы для перевода пенсии из почта банка в ВТБ Читать полностью
Как отписаться от микрозаймы Читать полностью
Хочу на совсем закрыть все счета в вашем учереждении взять в другом банке кредит и закрыть в вашем учереждении кр... Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит... Читать полностью
Косоротова Ирина Валентиновна. Я клиент Альфа банка . Общалась в чате банка, мне была оказана помощь Альфа банка. Я... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Как и необходимо, я и прикрепляла, и сегодня прикрепила опять чат с перепиской, однако там... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью