В конце прошлого года попросил банк перевыпустить мне карту и выслать мне её в отделение на м. Речной вокзал. Банк вовремя карту не перевыпустил, а когда перевыпустил, то выслал её не в то отделение. Когда в данной ситуации разобрались (сотрудники банка принесли устные извинения), то я попросил компенсацию потраченного времени в виде консультации квалифицированного специалиста, который мне ответил бы на вопросы по услугам банка и нюансам оплаты картой (специалист потребовался, т. к. никто из операторов ответ на вопросы не знал). Через некоторое время мне позвонила девушка, которая представилась управляющим, ещё раз извинилась за то, что сотрудники напутали всё с моими картами и вызвалась проконсультировать меня по любому вопросу. Услышав вопросы, она попыталась на них ответить, но это у неё не получилось. Тогда она обещала узнать всё у других специалистов и перезвонить… Не дождавшись в течение почти двух месяцев её звонка, я написал здесь о том, что всё ещё жду свою, хоть и не существенную, но компенсацию. Довольно быстро мне позвонила девушка (кажется Александра), которая узнала мои вопросы (само собой опять за всё извинилась) и мы договорились, что 19.04 я подъеду в банк, т. к. к этому времени она обещала таки узнать ответы на интересующие меня вопросы. 19.04 я подъехал, она рассказала что предыдущая управляющая уволилась, не передав никому информацию о моих вопросах, но сама она (теперь уже став новой управляющей) тоже ещё не успела узнать ответы на них ((((. После этого она обещала перезвонить, как только узнает ответы на них… Ещё раз обращу внимание: вопросы связаны с нюансами работы с карточкой и получением информации о состоянии счёта, и вообще-то знать ответы на них обязан даже оператор, работающий с клиентами!!!
Видя явную клиентоориентированность вашего банка, подозреваю что вы опять поручите этому опростоволосившемуся отделению отвечать на мои вопросы, и опять всё начнётся заново…
Просьба: либо сообщить мне, что отвечать на вопросы, которыми массово не интересуются ваши клиенты для вас экономически не целесообразно, либо организовать общение с действительно квалифицированным специалистом (готов подъехать для этого в любой ваш офис г Москвы).
Павел, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинение за длительное предоставление ответа. С Вами связались сотрудники ДО «Медведково» и предоставили комментарии по данному вопросу.
С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью