Добрый день!
1.Не однократно в течение недели звонила в call-центр и отделения банка, но НИКТО НЕ МОЖЕТ дать вразумительную информацию. Можно ли оформить на дочь (16 лет) вклад в долларах? В отделении сначала сказали, что нет, потом ответили, что можно в ее присутствии и договор будет оформлен не на третьего лицо, а на на дочь. Это правильно? Вносителем денежных средств сказали, что будет она. Кто в таком случае имеет право на получение страховки до 700 000 руб при наступлении страхового случая: я-мать или дочь, которая является несовершеннолетней?
2. Каким образом можно оформить вклад на третье лицо, которое является совершеннолетним? Может ли этот вклад открыт на третье лицо в долларах? Что значит фраза:«После вступления Вкладчика в свои права вклад считается оформленным на его имя, т. е.вкладчик должен прийти в офис банка? В противном случае, в реестре по страхованию будет числится лицо, которое открывало вклад? Могу ли я тогда прийти в отделение банка с нотариально оформленной доверенностью от третьего лица и напрямую на него открыть вклад в долларах США? Что в таком случае будет со страхованием вклада? СПАСИБО
Добрый день! Несовершеннолетние лица от 14 до 18 лет вправе самостоятельно открыть вклад и распоряжаться им. Осуществлять операции по вкладам дочери Вы можете по доверенности, заверенной нотариально, или по доверенности, оформленной в Банке. Обращаем Ваше внимание, что доверенность, оформленная в Банке, дает право только на совершение операций по уже открытым счетам. Для открытия новых счетов/вкладов необходима нотариально заверенная доверенность. Клиентом (Вкладчиком) в данном случае будет являться Ваша дочь, вклад будет оформлен на ее имя, и именно она будет числиться владельцем вклада в реестре вкладчиков.
Вклад на третье лицо может быть открыт в Банке только в рублях при предъявлении Вносителем копии документов Вкладчика. Вкладчик вступает в свои права по вкладу после его идентификации в отделении Банка. До момента изъявления Вкладчиком своих прав по вкладу такими правами обладает Вноситель.
Будем Вам признательны, если Вы направите на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) номер телефона, с которого звонили на горячую линию Банка, для проведения проверки и оценки знаний сотрудников, с которыми Вы беседовали. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru» и ссылку на вопрос.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью