Вот переписка:
«
Был вопрос и ответ:
«
Вопрос:
Здравствуйте!
Вчера (21.05.2014) мной был оставлен отзыв.
" Здравствуйте!
У меня есть потреб. кредит в РАйффайзен банке. Сейчас я озадачился ипотекой — подал документы в пару банков и из одного сегодня (21.05.2014) мне позвонила девушка и сказала, что данные в двух разных БКИ по мне разные.
Поясняю — в НБКИ светится кредит в Райффайзене с датой последнего платежа 18 мая 2016 года, а в
БКИ «Эквифакс» с датой последнего платежа 18 июня 2016 года. При этом правильная дата — это 18 июня 2014 года. Все остальные данные по кредиту совпадают в обоих БКИ.
Но для банка, куда я подал документы на ипотеку — это две разных записи — то как будто у меня два кредита. Следовательно, мне существенно уменьшили сумму возможной ипотеки.
Пошел в местное отделение Райффайзена, отстоял в очереди час (весь свой обед), так как работал один операционист! Самое дельное, что удалось добиться — это написать претензию.
Номер претензии — CPL000000286208, там все подробно изложено. Если вдруг возникнут вопросы, то прошу звонить на мой сотовый.
Мне в принципе все равно, кто допустил ошибку — сотрудник банка или сотрудник БКИ.
Мне нужно, чтобы банк как можно оперативнее исправил эту ошибку, так как ипотечная сделка может быть сорвана!
Ну и конечно — проблемы процессинговой системы — положил 10000 на карту (чтобы очередной платеж по кредиту списали), прошло двое суток — списания нет с карты, а выписка прошла (то есть платеж я заплатил). А еще мне 10000 пришло вчера — видно тоже косяк процессинговой системы.
Понятно, что потом все откатят — но как можно так обновлять системы, что все так коряво работает?
Заранее благодарю за помощь и надеюсь на понимание!
С уважением Сергей.
«
Я понимаю, что прошли только сутки — но я хотел бы услышать сроки решения этой проблемы — конкретные сроки — день, неделя или две недели.
Так как по ошибке либл вашего сотрудника, либо сотрудника БКИ я теперь не могу взять нужную мне сумму по ипотеке.
Согласитесь — не я ведь должен исправлять данные в БКИ?
Прошу дать мне ответы на мои вопросы.
Заранее благодарю!
постоянный адрес
MaloiSergey (Красноярск) • 22.05.2014 06:38
Ответ:
Добрый день!
Позвольте уточнить, что по зарегистрированной Вами претензии расследование уже ведется. В данном случае Ваша претензия — это претензия на качество обслуживания, сроки рассмотрения такой претензии до 14 рабочих дней. Данные в БКИ из Банка уходят автоматически, маловероятна ошибка Банка, коллеги свяжутся с Вами для уточнения дополнительной информации. Точный срок отображения корректных данных по кредиту назвать не представляется возможным, так как на это влияет много факторов, которые сотрудники постараются максимально быстро преодолеть. Необходимо ожидать ответ по Вашей претензии.
По вопросу некорректных операций по карте, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства, данные мероприятия проводятся с целью усовершенствования улучшения сервиса обслуживания карт.
С уважением, Мигунова Юлия.
Юлия Мигунова
«
В дополнение — звонили с банка 22.05.2014 и сказали, что я должен предоставить выписку из того БКИ в котором по моему мнению (в данном случае мнение ВТБ24) неверные данные по кредиту.
Вопрос — а сам банка не может запросить данные в БКИ — пусть даже в обоих, которые я указал и затем посмотреть их — и если там действительно ошибка, то устранить ее?
А то получается интересно — все автоматизировано, но ошибка есть (повторюсь по информации банка ВТБ24, кто запросил данных по мне из БКИ). То есть какое-то поразительное стечение обстоятельств — ошибка.
Просто, чтобы мне его получить бесплатно — нужно послать письмо или телеграмму, либо платно у партнеров НБКИ.
Кроме того, это время.
А еще вопрос — выписка эта должна быть с печатью организации, кто ее предоставил?
Прошу оперативно ответить на вопрос.
Заранее благодарю!
постоянный адрес
MaloiSergey (Красноярск) • 23.05.2014 07:59
Ответ:
Добрый день!
По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, надеемся в ходе разговора уточнена вся информация и коллеги смогли максимально помочь в решении ситуации.
С уважением, Мигунова Юлия.
Юлия Мигунова
«
Да, сотрудник связался и то что он сказал меня устраивает, но вопрос — в претензии я не указал, что нужно предоставить письменный ответ — думал это идет по умолчанию.
Подскажите, как мне получить письменный ответ на мою претензию с печатями и всеми делами, чтобы предоставить ответ в банк в ВТБ24? Мне достаточно подойти в отделение банка и запросить ответ или нужно написать еще одно заявление?
Благодарю за помощь!
С уважением Середа Сергей.
Добрый день!
По информации от коллег отделения, для Вас дополнительно уточнена информация по письменному ответу. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то также обращайтесь пожалуйста.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью