Здравствуйте уважаемые сотрудники банка Траст! Хочу наконец разобраться в своей ситуации! 10 апреля платила ежемесячный платеж по кредиту наличными в банкомате вашего банка. После того как банкомат принял купюры (5300 руб) карточка сразу вышла, операция по зачислению средств не произведена, деньги не возращены, банкомат «завис» и показал техническую ошибку. Сразу же позвонила на горячую линию, там случай зафиксировали, сказали обратиться в филиал банка и проблема будет устранена сразу. В течение 10 минут обратилась в офис банка, написала заявление, сотрудниками банка был дан ответ, что данное заявление будет рассмотрено в течение 14 дней!
В данный момент я нахожусь в тяжелой жизненной ситуации (после смерти мужа осталась одна с маленьким ребенком), но кредит ВСЕГДА, несмотря ни на что, оплачиваю вовремя! «Лишних» денег, чтобы заплатить сразу еще раз такую сумму у меня просто нет, все доходы рассчитаны до копейки. Сотрудники банка сказали, что в данной ситуации, т. к. платеж не прошел не по моей вине будет погашен, после рассмотрения моего заявления, никаких штрафов наложено не будет, кредитная история не пострадает, а если на мой номер будут поступать телефонные звонки, просто игнорировать их и ждать ответ банка.
Через неделю начался какой-то кошмар! Звонки от сотрудников отдела по взысканию задолженностей стали поступать с 7.00 утра и заканчиваться в 22.00, каждые 15—20 мин. я объясняла свою ситуацию. Не пойму — информация не фиксируется вообще нигде или через это короткое время ситуация может поменяться? Сотрудники этого отдела названивали и на работу, руководство вызывало меня вот уже 3 раза, что не очень хорошо отразилось на отношении ко мне. Скажите, а если я потеряю работу, Ваш банк найдет мне новую работу?
После всего, я стала звонить на горячую линию и филиал банка КАЖДЫЙ день, но ясного ответа так и не получила до сих пор! Единственное, что удалось добиться после оформления жалобы и нескольких претензий — это прекращение звонков, но ненадолго! Сейчас они опять начались, более того, наложены штрафы и кредитная история испорчена! Хочу так же заметить, что такого хамского и грубого отношения, как у сотрудников отдела по взысканию задолженности, я в жизни не встречала, а если у меня «будут большие проблемы», как обещано мне данными сотрудниками, то мы их будем решать вместе, в суде! Если, наконец, все это не закончиться, то я туда и обращусь.
Уважаемые сотрудники, ответьте мне, когда будет рассмотрено мое заявление, ведь все сроки рассмотрения уже прошли, и когда мы с ребенком не будем просыпаться от звонков ваших «добросовестных» сотрудников, а так же засыпать с этими же звонками?
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом, зачислены на Ваш счет. В срок до 10.06.2014 г. Банком будут проведены мероприятия по отмене начисленных в результате сбоя банкомата штрафных санкций. После отмены штрафных санкций в течение 10 дней во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, будет направлен запрос на внесение изменений в Вашу кредитную историю.
Звонки по вопросам, касающимся просроченной задолженности, возникшей 10.04.2014 г., более не будут Вам поступать.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью