Мне одобрили ипотечный кредит! Но главным условием для сделки является закрытие всех действующих кредитных карт, которые у меня имеются. В Бюро Кредитных Историй я получила выписку по всем действующим кредитам, среди которых обнаружила в «активном» статусе карточку от банка РенессансКредит с доступным лимитом 133330руб, от 17.06.2008 г. Данную карту я не получала в банке, поэтому немедленно обратилась в офис РенессансКредит, расположенный по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 72к2, 09 июня 2014 г. в 18.30 к менеджеру Яценко Регина с просьбой дать мне объяснение по факту оформления не существующей кредитной карты на мое имя. На поставленный вопрос я получаю ответ: «Вы получали эту карту, наверное просто забыли!» Далее я спрашиваю с каким лимитом я получила карту? На что слышу ответ о том что менеджер не видит этой информации. Тем временем Регина успевает, общаясь со мной параллельно обслуживать других клиентов. В свой адрес я чувствую явное раздражение, и не желание помочь в моем вопросе. В итоге, устав от нервного общения с сотрудницей Региной, и т. к. для меня более важным вопросом является оформление ипотечного кредита, я просто попросила Регину дать мне справку о закрытии кредитной карты, указав в ней лимит, дату выдачи, и дату закрытия счета. Через некоторое время я получаю справку в «стандартной форме банка», в которой не указаны те параметры, о которых я просила. (Указан номер счета, и отсутствие каких либо обязательств перед банком.) Далее, прошу Регину дать мне повторно справку, еще раз объяснив какая информация должна содержаться в ней, на что получаю ответ о том что эта справка является «не стандартной» и что такая справка будет платной (550руб), к тому же будет оформляться не менее 30 мин. Я соглашаюсь, т. к. очень устала. Но Регина сообщает мне что время на часах 19.50, через десять минут произойдет закрытие отделения, а значит я должна покинуть офис. Далее, я прошу помочь мне главного менеджера Ибрагимову Галину, которая в свою очередь не менее раздраженным тоном озвучила: «Вам уже все сказали!». Я покинула офис, но написала претензию и запись в книгу жалоб и предложений. Сомневаюсь что это даст результат, поэтому прошу помочь мне разобраться, каким образом на мое имя была оформлена кредитная карта, которую я не получала. И почему в НБКИ она все еще числится как активная. Я была вынужденна оплатить услугу для получения данной выписки с целью выявления названия банка (которым оказался РенессансКредит банк) и в результате чувствую свою бесправность.
Тел для связи 8-910-013-24-40
Добрый день.
Ответ на аналогичное обращение был размещен 18.06.2014 года на официальном сайте Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью