Во время заселения в гостиницу оказалось, что моя карта заблокирована (мне об этом никто не сообщал).
Я позвонила в банк для того, что бы разблокировать карту. Сотрудник банка мне ответил, что карту разблокируют в течении трёх дней. Я несколько раз звонила в банк и разговаривала с разными сотрудниками обрисовывая им ситуацию (я нахожусь в чужом городе с заблокированной картой на которой находятся все мои денежные средства), но некто ничем помочь не может. Соединить с вышестоящими руководителями для решения данной проблемы они тоже не могут. Соединили с каким то старшим специалистом — она не только не чем не помогла, так ещё и нахамила.
Подскажите, что делать в таких форс мажорных обстоятельствах???
Уважаемый Клиент,
К сожалению, Вы не указали каких-либо персональных данных для идентификации Вас как клиента Ситибанка, в связи с чем, мы не можем ответить Вам по существу. Мы запрашивали у Вас сведения в личном сообщении, однако ответа от Вас не последовало.
Просим Вас указать Ваши персональные данные пользователю Ситибанк_3 или Ситибанк_1 для дальнейшего скорейшего решения Вашего вопроса.
Вы можете обратиться также через наш сайт, форма «Напишите нам», который не требует авторизации. Однако при написании сообщения, в любом случае, просьба указать Ваши ФИО и, например, дату рождения, чтобы мы могли быстрее найти Ваши данные в системе и отреагировать на проблему.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью