Добрый день Елизавета!
У меня нет проблем с платежом по кредиту, я внес его в терминал Сбербанка РФ. И у меня есть чеки. Проблемы у Сбербанка с проведением платежа. Мы обратились именно в то отделение, где брали кредит, как я указал в предыдущем послании вам. Но Сбербанк РФ сменил программное обеспечение и в отделении нельзя посмотреть информацию о нашем кредите. так как он старый.
Позвонил на горячую линию и написал обращение на ok.sberbank.ru. Нельзя попросить программиста понять почему в Балашихинском ОСБ 8038/040 не работает система?
Все начисленные по вине Сбербанка РФ проценты будут списаны? Или мне требовать их возврата через судебный иск?
История обращения:
Вопрос:
Добрый день Елизавета!
Мы с супругой являемся ипотечными заемщиками Сбербанка уже почти 8 лет. Всегда вовремя вносим платежи, уже несколько лет только в терминалах Сбербанка РФ в отделении банка где брали кредит. Очередной платеж был внесен 29 мая в терминале Сбербанка РФ. Соответственно в режиме онлайн на экране и чеке было показано, что были погашены проценты за месяц пользования кредитом и внесен очередной платеж…
По какой то причине он не прошел. Теперь начались звонки с номера +74957813196 с угрозами и информацией о просрочке. Они мешают мне нормально работать, кроме звонков мне звонят моим поручителям. Я вынужден был пожаловаться на горячую линию Сбербанка., где подтвердили что данная организация не является подразделением Сбербанка РФ. Прошу оградить меня от этих звонящих.
Супруга сегодня 17.06.2014 г. зашла в офис Сбербанка РФ с квитанциями об уплате. Но в Сбербанке изменили программное обеспечение и они не видят информации о кредите, не могут внести информацию о платеже
Сколько отделений надо объехать, чтобы нашли информацию о кредите?
прошу оказать помощь в решении данной проблемы
постоянный адрес
NestY (Железнодорожный) • 17.06.2014 11:24
Ответ:
Здравствуйте, Юрий!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при внесении платежа за кредит.
В данном случае, я рекомендую Вам обратиться именно в офис по месту получения кредита к кредитному менеджеру, чтобы урегулировать вопрос об оплате обязательного платежа.
Для того чтобы Вам не поступали звонки из коллекторского агентства о наличии задолженности, я рекомендую оставить заявку в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 или направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите Ваши ФИО и контактные данные, а также подробно опишите ситуацию.
Елизавета Меркулова
Юрий, добрый день!
Мне очень, жаль, что Вы оказались в такой ситуации и денежные средства не были зачислены на Ваш счет в пользу погашения кредита.
В данной ситуации я рекомендую Вам ожидать окончания сроков рассмотрения обращения. Как только оно будет рассмотрено, вы будете об этом проинформированы. Если Вам будут начислена неустойка за несвоевременно внесение средств, которые не поступили из-за технического сбоя в программе, то необходимо написать заявление по данному вопросу в отделении банка. Также рекомендую Вам обратиться к кредитному инспектору.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью