Добрый день. В пятницу мне наконец-то позвонил ответственный сотрудник мтс, но так как я был на работе и мне было крайне неудобно разговаривать с ним, я заказал обратный звонок на вечер этого дня. По 23.06.2014 г. ваш ответственный сотрудник мне так и не перезвонил. Считаю это непунктуальностью и неуважением со стороны банка МТС.
Теперь к главному: когда я получу устные или письменные объяснения по поводу моих обращений-претензий? В частности, интересует списание от 1 июля по 21 августа 2013 года списание 76,818.10 р. как ошибочно предоставленный кредит и от 17.09.2013 списание почти в 36 т. р. как частичное погашение. Также интересует отменненные пени и штрафы: когда и сколько было списано.И ответьте мне на еще один вопрос: почему, не рассмотрев дело до конца и не приняв по нему решения(собственно, не уведомив меня), вы передаете информацию о моем договоре третьим лицам(коллекторам?) Это уже прямое нарушение банковской тайны.
По моей кредитной карте ****1895 не может быть овердрафта(он образовался только по вине вашей некомпетентной сотрудницы), значит, вы должны в кратчайшие сроки это исправить. Думается мне, что целого года для этого было достаточно. Платить по карте начну тогда, когда ВЫ отмените проценты и пени, отмените овердрафт(который образовался по вашей ошибке) и подкорректируете информацию в БКИ. До этого случая я был заемщиком с положительной кредитной историей, но вы мне ее подпортили так, что теперь ни один банк не хочет давать мне кредит. И последнее, уберите мой номер телефона из базы обзвона коллекторов, а иначе придется обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор. В общем, жду подробнейших разъяснений и, надеюсь, Вы идете навстречу своим клиентам, которые подумывают подать на Вас жалобу в ЦБ, прокуратуру и верховный суд(
Надеюсь, мой вопрос не будет удален и на него ответят в ближайшее время, ведь Банк никак не хочет выходить со мной на связь и решить проблему максимально быстро.
Александр, добрый день!
Ответ на Ваше письменное обращение № 67895 был предоставлен способом, который Вы указали в заявлении. Также 20 июня специалист Банка предоставил Вам пояснения по данному вопросу, после чего, по Вашей просьбе, с Вами неоднакратно пытались связаться по телефону, однако ответа на совершенные вызовы не последовало.
В ближайшее время Вам будет направлен по почте письменный ответ с решением Банка.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
На поддельный паспорт с моими данными (я обращаю Ваше внимание на то что в паспорте...
Добрый день!На поддельный паспорт с моими данными (я обращаю Ваше внимание на то что в паспорте фото не мое п... Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за ответ на предыдущий вопрос. К сожалению во всех банкоматах МТС-Банка (проверил штук 10 в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в начислении штрафа и образовавшемся непонятно откуда долге.Ситуация следующая:в сал... Читать полностью
Добрый день. 22 июля, позвонив по телефону 8-800-250-05-20 я получила информацию о сумме, которую мне необходимо вн... Читать полностью
Заблокировал карту МТС деньги пол года назад, в отделении МТС. Потом начали поступать смс, о списании средств по ка... Читать полностью
Не хочется ваш офис посещать,можно удаленно карту закрытьили через офис МТС? Читать полностью
Здравствуйте Елена! МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ КАРТЫ МТС ДЕНЬГИ,НО СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА КАК Я ПОЛЬЗУЮСЬ КАРТОЙ (ДОБ... Читать полностью
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Вынужден Вам написать о своей проблеме. По ряду обстоятельств, я оказался Вашим дол... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите в каком банке можно получить кредитную карту если я не где не работаю? И вообще возможно т... Читать полностью
Здравствуйте Елена. Попытался отправить свои данные по адресу client info@mtsbank.ru , а мне тут же отвечают, что т... Читать полностью
Мой родственник имеет затруднения при оплате кредита. Подробности сейчас не имеют значения. Мне 23.12.2024 позвонил... Читать полностью
По окончании и выполнения по графику погагения автокредита, будут возвращены проценты? Читать полностью
в какие банки выдают сельскую ипотеку? Читать полностью
Почему прологнацию подписки 10 произвели без моего согласия, без предупреждения что нужно пополнить счёт. Теперь мн... Читать полностью
Здравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью