Здравствуйте, Дарья. У меня вопрос об использовании кредитной карты. Допустим, я упустила грейс период для полного погашения карты. Но после нескольких ежемесячных платежей смогла-таки внести полную сумму. Как после этого складываются мои долговые обязательства? Наступает ли после этого новый льготный период? И если да, то с какого момента?
Добрый день, Capricorn27!
По вашему вопросу сообщаю, что дата начала льготного периода совпадает с датой начала расчетного периода, т. е. в каждом расчетном периоде существует возможность, как воспользоваться новым льготным периодом, так и реализовать предыдущий.
Льготный период кредитования длится 55 календарных дней с даты начала Расчетного периода, в течение которого были совершены соответствующие расходные операции.
Это значит, что для реализации льготного периода необходимо погасить сумму полной задолженности, указанную в счете-выписке, сформированном по результатам расчетного периода, не позднее даты, указной в таком счете-выписке.
Информируем Вас о том, что дата окончания Льготного периода рассчитывается прибавлением 25 дней к дате выставления Счета-выписки за Расчетный период, в котором льготная операция произошла.
Информацию о текущем состоянии своих Счетов Вы можете уточнять, обратившись
в Банк по круглосуточному телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по
России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо
посредством сервисов «Видеоконсультант»
(http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype
(http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при
условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте
системы Интернет-банк, при наличии доступа,
(https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или в любое
Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью