Уважаемый господин Мосин!
В ДЕСЯТЫЙ РАЗ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ КОНКРЕТНО И ЧЕСТНО когда ваш банк (число, месяц, год) будет соблюдать законодательство РФ и когда на закончившиеся вклады будут сняты все ограничения и блокировки?
Я уже больше месяца слышу от Вас одну и ту же фразу: Специализированные службы Банка делают все необходимое, чтобы в ближайшее время процесс обслуживания происходил в стандартном режиме. Чем это заканчивается всем видно: грубое и намеренное нарушение законодательства РФ, регламент, который не соответствует законодательству РФ, меняется задним числом, доверенности оформленные банком признаются недействительными, хотя отозвать доверенность может только доверитель, людей посылают в другие города, что то доказывать и этот список можно продолжать бесконечно. Где обещанные Вами улучшения в обслуживании клиентов или именно это считается стандартным режимом обслуживания?
Уважаемая DimaHa
Выплаты денежных средств по вкладам и текущим счетам физических лиц осуществляются в соответствии с действующим регламентом.
В структурном подразделении в котором Вы находитесь на обслуживании, Вами был израсходован лимит получаемых денежных средств, в рамках регламента.
Для получения оставшейся части Вам необходимо посетить обозначенный офис Банка http://mosoblbank.ru/about/press/news/id19209.html и в соответствии с регламентом выплаты денежных средств по вкладам и текущим счетам физических лиц, предоставить соответствующие документы.
Эта информация неоднократно доводилась до Вас Управляющим Дополнительного офиса. Вам было предложено записаться на прием, но Вы отказались.
Дополнительно сообщаем, что выплаты по вкладам/текущим счетам при предоставлении соответствующих документов, в случае, если сумма во вкладе/ на текущем счете превышает 700 000 рублей осуществляются после проведения проверки, срок которой составляет 15 рабочих дней.
В случае, если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой сообщается дополнительно.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью