Здравствуйте!
Хочу поблагодарить сотрудниц банка, которые отвечают здесь.
А вопрос такой.
У меня 2карты, классик и американ экспресс. Получала сама, не присылали, потребительских и на технику не брала. Лимиты были 10000 и 50000.
затем банк начал повышать лимиты, дошло до 125 и 450. Сейчас у меня временно нет работы, карты пусты, просрочка уже 3 мес. Платить большущие проц и штрафы нечем.
Я посчитала здесь отзывы и поняла, что мне нужна реструктуризация.
Сотрудники, с которыми я общалась по тел как один говорят о невозможности реструктуризации
действительно это так?
я не отказываюсь платить долг, наоборот, хочу поскорее покончить с этим.
и еще, сотрудники банка по телефону, как мне кажется, не говорят полной картины, они нагнетают сильно, чтобы под любым предлогом человек влез ещё в большие долги. Зачем?
Уважаемый Canvi!
Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы.
Для возможности направления Вашей благодарности в ответственное подразделение, просьба в рамках данной переписки указать более полную информацию.
Мы понимаем, что у Вас могло произойти незапланированное ухудшение финансового положения, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, так как условия заключенного договора между Банком и Вами не предусматривают перенос либо отсрочку платежей.
При этом обращаем внимание, что Вы можете лично обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее Отделение Банка для уточнения возможности написания заявления с подробным изложением причин возникновения временной неплатежеспособности. В заявлении, возможно, указать Ваши предложения Банку по выплате задолженности (сроки, суммы). Также при написании заявления необходимо предоставить в Банк документы, свидетельствующие о значительном ухудшении материального положения. Информируем, что по результатам рассмотрения заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ .
В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью