Здравствуйте!!! Очень не приятная история произошла при сотрудничестве с вашим банком(((
В декабре, 2012 г. в отделении Бин банка г. МАГНИТОГОРСКА, оформил кредитную карту, в размере 20 тысяч рублей. Произвел два платежа по кредиту, в январе, а в феврале не смог оплатить кредит, так как сменился график работы на вахтовый метод, то есть иногда я отсутствовал дома по два месяца, приехав в банк объяснив мою ситуацию, девушка ответила, платите просто больше(((Ок, заплатил в марте 4 тысячи рублей, ну и так далее пропуски были не спорю, но я же не отказывался платить, и платил!!! Дальше стало страшней начались звонки от вашей службы безопасности, с угрозами в адрес меня и моих родственников, и чуть ли не факт мошенничества они доказали и все в этом роде, обещаю заплатить через неделю, произвожу оплату а звонки все равно продолжаются от 5 до 10 раз в день да каждый день, причем на все номера которые я указывал при оформлении договора!!!! А далее вообще просто хохма, подхожу к банкомату вставляю карту а мне пишет что карта не опознана,хорошо захожу в отделение банка объясняю ситуацию, отправляют в кассу, в кассе тоже самое, подхожу к работнику банка с паспортом, договора у меня с собой к сожалению не было((меня спрашивают, а вы точно карту брали у нас в банке??? ну как можно перепутать ведь на карте написано бин банк…. Ок, пробивают по паспорту и говорят а вы знаете оказывается вы не являетесь клиентом нашего банка, представляете!!! ок и что мне делать говорю раз я не клиент а должен заплатить вам последний платеж 4 тысячи рублей, я не знаю отвечают,приходите завтра может какой то сбой… уезжаю на вахту на три месяца, потом месяц отпуска!!! приходит письмо с просьбой оплатить задолженность в размере 19 тысяч рублей, позже 16 тысяч, ок ну ладно хоть я опять клиент вашего банка хоть это радует!!! беру деньги еду в банк по дороге по телефону горячей линии хочу уточнить сумму для полного погашения, и тут мне отвечают что банк мой договор передал третьем лицам какой то там коллекторской компании, как это понимать????хорошо спрашиваю как найти эту контору или что там, девушка отвечает что не знаю как найти но они скорей всего вас сами найдут!!! не переживайте спасибо за звонок всего доброго)))) ах и кстати теперь я в черных списках во всех банках!!!!
Уважаемый albea 533!
Благодарим Вас за обращение.
Взыскание долга по Вашему кредиту проводилось Банком до 11.03.2014 г. В связи с тем, что после указанного срока контакт с Вами не удалось установить, договор был передан на взыскание в Коллекторское Агентство, в соответствии с условиями заключенного договора.
По всем вопросам рекомендуем Вам обращаться в контактный центр Банка по телефону 8 (800) 555-56-66 (звонок по России бесплатный), а также в Коллекторское Агентство.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью