Добрый день!
02.07.2014 г. на сайте Мособлбанка в разделе обращений в службу контроля качества я разместила свою просьбу о принятии от меня и рассмотрении в кратчайшие сроки претензии по нарушению вашим банком «Регламентa по выплате вкладов от 06.06.2014 г. (далее — Регламент). Реакции от вас никакой. Ни ответа на эл. почту, ни звонка, ни денег! Это игнорирование с вашей стороны выражает ваше не уважение к клиентам банка.
Суть обращения была такова:
«Согласно Регламента «Выплаты по вкладам и текущим счетам физических лиц на сумму, не превышающую 100 000 рублей в день обращения, осуществляются Банком при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Такие выплаты не могут превышать в совокупности сумму 700 000 рублей по всем счетам».
02.07.2014 г. мне срочно понадобились деньги и с утра я обратилась в Мособлбанк в своем городе с просьбой выдать мне часть суммы вклада, размещенного мною в Мособлбанке в размере 56 тыс. руб., предоставив свой паспорт гражданина РФ. Сотрудник банка сообщила, что моя заявка направлена на рассмотрение и попросила подождать до конца рабочего дня.
В результате в банке мне отказали в выдаче моих же денег в части запрошенной в этот день мною суммы, объяснив это тем, что мой счет якобы заблокирован.
Вопрос: что значит заблокирован, на каком основании и где об этом сказано в Регламенте?
Прошу срочно дать указание ДО Мособлбанка в г. Шатура выдать мне запрошенную сумму вклада в размере 56000,00 руб. завтра 03.07.2014 г. в соответствии с Регламентом вашего банка!
Я и мой муж являемся вкладчиками вашего банка с 2012—2013гг и никаких нареканий и претензий к работе банка у нас никогда не было. Надеемся данная проблема будет вами срочно решена и мы останемся вашим клиентами и в дальнейшем. С уважением……02.07.2014 г.»
Уважаемые, если банк так и дальше будет относиться к своим, оставшимся вам пока верными, клиентам, вы и их потеряете. Прошу рассмотреть мою претензию и выдать запрошенную мною сумму.
Уважаемая Jelenav!
Вам необходимо обратиться в точку выплаты, определённую для каждого конкретного региона, и в соответствии с регламентом предоставить пакет документов. Ближайшая точка выплаты находится в Дополнительном офисе «Электростальский». Также сообщаем, что для удобства вкладчиков Банк в ближайшее время намерен увеличить количество точек выплат. Следите за информацией, публикуемой в новостной ленте на официальном сайте Банка http://mosoblbank.ru/. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью