Здравствуйте! Вынуждена написать жалобу на сотрудника из
местного Управления взыскания «ЗАО Банк Русский Стандарт»., некоего
Сергея (полностью представляться этот человек не хочет), который уже
не однократно приходит ко мне домой, и постоянно требует с меня
выплаты, при этом угрожая мне порчей моего имущества, взломом дверей
с привлечением «ОМОНа», с проникновением в мою квартиру и изъятием
моего имущества. в случае, если я не открою двери, в действии
данного сотрудника усматриваются признаки состава преступления по
ст. 163 УК РФ. При его постоянном посещении меня дома (тем самым
нарушая мои права на частную жизнь),он в грубой форме оскорбляет
меня при посторонних людях,тем самым нарушая ст. 857 ГК РФ.
Так же сотрудники банка (каждый раз представляются по разному, и звонят с разных телефонов)
на номер 8-xxxxxxx, это номер
моей мамы, во время разговора сотрудник кричит,оскорбляет и
угрожает, называл меня мошенницей, говорил почему она скрывается,
хотя я ни от кого не прячусь. Указывал моей маме что пусть она за
меня платит, МАМА К МОИМ ДОЛГАМ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! Она уже на пенсии, и здоровье не важное.
Ещё они заявляют что завтра поселят ко мне
ТАДЖИКОВ. При последнем визите на мой адрес разбросали бумажки с моими долгами по подъезду, а на двери
чёрным маркером написали «ВЕРНИ ДЕНЬГИ СВИНЬЯ!» (ФОТО ИМЕЕТСЯ)
Какое это они имеют право оскорблять меня, и угрожать моей семье
ломать мне двери и что то выносить из моей квартиры? На сколько
помню, статью о неприкосновенности жилища ни кто не отменял. И
должностные обязанности судебных приставов сотрудникам банка ни кто
не передавал. Сотрудник мне говорит. не стесняясь, что за меня
ему дадут большой процент к зарплате и поэтому он «с меня с живой
не слезет» -это его слова. Прошу разобраться в данной ситуации.
Так как на мои заявления что есть законные методы взыскания просроченной
задолженности, они отвечают очередными угрозами.
Уважаемая Евгения!
Мне искренно жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы отнюдь не считаем, что хамство и угрозы могут быть нормой при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком.
Я непременно передам информацию по Вашему обращению Коллегам для проведения проверки. Ваше текущее обращение зафиксировано под номером 103364.
Информацию о ходе проверки Вы можете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту, а при наличии материалов, подтверждающих некорректное поведение сотрудников Банка в данной ситуации, прошу Вас их направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 33538693».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью