Добрый день. Произошла следующая ситуация. Я оплачивала кредит,взятый в Ренессанс Банке через салон «Связной» в Красном селе. Консультант по ошибке провела оплату на мой старый счет кредита, который погашен больше трех лет назад в ОТП Банке. Так как я была с маленьким ребенком на руках, доверилась консультанту, не проверив чек.
Через несколько дней,обнаружив ошибку,я поехала в салон, где консультанты оформили заявку на возврат, написали объяснительную. Прогоняв меня туда-сюда почти месяц, мне сказали позвонить на горячую линию ОТП Банка, что я и сделала. Оператор сказал мне приехать на любую точку,где есть представители ОТП Банка и написать заявление на смену фамилии (я вышла замуж за эти 3 года)и на возврат денег на нужный счет. Мы приехали в магазин «Компьютерный мир» на Ленинском проспекте(С-Пб) и я написала 2 заявления. Приехав домой,мне с магазина позвонила ваш консультант и сказала, что мне следует приехать и переписать заявление на перевод. Через неделю мы снова поехали в «Компьютерный мир», но там сидела другая девушка, явно понятия не имевшая,где она работает. В связи со своей беременностью, она мечтала просто уйти из этого места работы в декрет, не стесняясь клиентов, все и всё ее достали. Так и не дослушав меня, она отправила нас в Ваш офис на 5-ой Красноармейской, пообещав,что мне сразу отдадут там деньги наличкой.
Через неделю мы доехали и туда. Консультант опять оформила заявку на возврат кредита, она очень удивилась поведению консультанта в магазине. Сказала,что опять нужно дать 30 дней.
Прошу Вас хоть
Иначе я буду обращаться в судебные органы. Жду обратную связь. Спасибо.
Уважаемый клиент! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения! К сожалению, заявление в Банк не поступало. Если у Вас есть копии всех заявлений, рекомендуем обратиться и отправить их на эл. адрес zabota@otpbank.ru, где Вас сориентируют в дальнейших действиях. Либо, обратитесь пожалуйста, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120, лит. И, оф. 309, 311, 313, 317. (Кредитно-Кассовый офис).
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью