В 2012 году получила кредитную карту Банка Тинькофф. Ежемесячные платежи вносила своевременно.
Начиная с марта 2014 года по телефону ставила в известность Банк о предстоящей потере работы (ликвидация организации) и просила рассмотреть вопрос о реструктуризации.
В апреле и мае 2014 года неоднократно направляла в Банк заявления о реструктуризации (почтовым отправлением и электронной почтой). В мае мне позвонили из Банка и сообщили, что с момента поступления в Банк заявления о реструктуризации начисление процентов по карте прекращается и мне нужно ждать ответа и нового графика. Таким образом, задолженность увеличиваться не будет, а платежи за время рассмотрения моего заявления будут включены в новый график.
До настоящего времени (июль 2014) ответ на мое заявление не поступил. В воскресенье (!!!) 13.07.2014 мне поступил звонок из Банка с требованием оплатить просроченную задолженность.
Вопросы к Банку:
1. Почему Банк игнорирует мои письма и заявления?
2. Откуда взялась просроченная задолженность за май-июнь 2014? Представитель Банка заверил меня в том, что начисления приостановлены.
И поскольку на письма Банк не отвечает, посредством данного сайта прошу Банк:
1. Направить мне почтой документы с подписью и печатью Банка: справку о задолженности по карте для ее закрытия, подробную выписку по лицевому счету с отражением всех операции за весь период использования карты, заявление о выдаче кредитной карты, Правила предоставления кредитной карты на момент ее выдачи.
2. В установленный законом срок, начиная с 16.07.2014г, закрыть кредитный лимит по карте, закрыть лицевой счет, отключить платное смс-информирование.
3. Справку о закрытии лицевого счета и полном погашении задолженности с подписью и печатью Банка прислать по моему адресу постоянной регистрации в течение 10 дней с момента закрытия лицевого счета.
На настоящий момент денежные средства внесены на кредитную карту в объеме, превышающем кредитный лимит. Остаток денежных средств прошу перечислить по реквизитам, указанным в поле «информация для Банка».
Более конкретные сведения — в поле «Информация для Банка»
Добрый день,
Для начала отвечу на Ваши вопросы.
1. Банк не игнорирует Ваши письма. С учетом срочности попросил коллег подготовить ответ в приоритетном порядке. Ориентировочно он будет отправлен до 22.07.2014.
2. Коллеги из ответственного подразделения прослушали все звонки. Вы несколько иначе трактуете ход развития событий. Сотрудник не сообщал Вам об остановке в начислении процентов. Вам был совершен звонок для разъяснения порядка погашения задолженности, однако Вы отказывались от оплаты, мотивируя это тем, что проценты начисляются незаконно. Вам рекомендовали подождать выставления заключительного счета, после чего начисление процентов прекращается.
Отвечая на Ваши просьбы:
1. Будут направлены до 22.07.2014 по адресу доставки корреспонденции
2. Вам был выставлен заключительный счет, оплата по которому уже произведена. Услуга SMS-банк отключена.
3. Информацию коллегам передал, справка будет отправлена в течение 1 рабочего дня.
Ваше распоряжение на перевод денежных средств принято. Остаток средств будет переведен сегодня до 19:00. Срок зачисления составляет 3—5 рабочих дней, в зависимости от условий банка-получателя. За перевод денежных средств согласно тарифному плану взимается комиссия в размере 2% от суммы перевода. Отмечу, что за обналичивание средств в другом банке может взиматься дополнительная комиссия согласно тарифам банка.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью