Доброго времени суток! И снова нелестные отзывы о работе банка. Ситуация следующая. 14.07 у меня стоит очередной платеж по кредиту. Я не смогла заплатить до нужного срока по причине того, что в банке на протяжении нескольких дней не работал банкомат. я работаю с 10.00 до 22.00. Платежи могу совершать только в утренние и вечерние часы, либо в выходные дни. Банк работает с 10.00 до 18.00. 15.07 под страхом увольнения я сбегаю с работы, чтобы совершить платеж. В 7.35 Московского времени я провела платеж через кассу. Сегодня 16.07. мне звонит моя сестра и сообщает, что ей звонили из банка Траст и просили на меня повлиять, чтобы я заплатила задолженность. Я тут же перезваниваю в банк на горячую линию, девушка мне говорит, что мой платеж прошел, но поскольку он прошел 15, то у меня теперь образовалась задолженность, которую я смогу оплатить в следующий платеж. Я спрашиваю — почему мне на телефон никто не звонит, почему начинают обзванивать всех подряд, кроме меня, для чего я тогда оставляю свой номер телефона, если он никому не нужен. Девушка мне в ответ — видимо до вас не дозвонились. Я говорю, что это неправда, до меня дозваниваются все, кроме почему банка Траст. В таком случае пусть банток мне предоставит распечатку сделанных мне звонком. Потому что с некоторых пор я банку не верю, так повторяется уже много раз, если какие-то вопросы — звонят по всем телефонам анкетным, кроме моего. Не пробовали с клиентом пообщаться? Что за некорректное отношение к своим клиентам? Я никуда от банка не сбегаю, всегда плачу вовремя, у меня много вовремя погашенных кредитов в банке. Я постоянный клиент. Отношение банка просто наплевательское. А, да., и девушка мне сообщает — звоните в ваш филиал, в вашем городе и там, типа, разбирайтесь. Хамство какое. Я звоню в наш банк, мне говорят следующее — это обзванивает Москва, мы таких звонков не совершаем, потом она мне советует написать заявление, чтобы сняли с меня плату за просрочку, поскольку платеж мной вовремя не совершен по причине не работы банкомата в банке. И что такая проблема не только у меняи люди пишут такие заявления. Я недавно хотела взять очередной кредит в банке, но сегодня я попросила анулировать мою заявку, потому как я устала от хамства сотрудников банка, и меня не интересует — нашего города, либо Москвы. Недавно я писала онлайн-консультанту, задавала вопрос — есть ли такая услуга, чтобы сдвинуть дады платежей, поскольку у нас произошел сдвиг в выплате заработной платы, мне нужно было дня два. В ответ мне пишут — не предусмотрено договором, читайте договор. Что я могла ответить на талантливую краткость — спасибо за неразвернутый ответ. И всегда на горячих линиях ответы операторов следующие — я ничего не знаю, читайте договор, обращайтесь в ваш филиал. А для чего тогда горячая линия создана? А вопрос у меня такой — я хочу четко услышать от банка, кто совершает такие звонки по задолженностям, почему не звонят клиенту, а начинают трясти всех вокруг, и если банк будет настаивать, что звонки совершались — пусть предоставят распечатку. Просто получается какое-то психологическое насилие. Я хочу получить четкий и развернутый ответ. Я это письмо сейчас продублирую на сайт банка, продублирую в «Вопрос эксперту», еще раз перезвоню на горячую линию, сообщу о том, что письма разосланы. Гадко, очень гадко ведет себя банк, некорректно. Мне очень неприятно. Платеж то совершен, я не потерялась, зачем меня ставят в неловкое положение? Я готова общаться с банком, решать вопросы, почему банк меня игнорирует, своего клиента?
Добрый день! 1) Мы запросили информацию о работоспособности банкомата на прием наличных 14.07.2014 г. Если банкомат не работал, то будет рассмотрен вопрос об отмене начисленных по Вашему Договору штрафных санкций; 2) денежные средства, внесенные в кассу Банка, зачисляются на счет Клиента в течение дня. Процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности запускается на следующий рабочий день. Соответственно, информация о погашении Клиентом просроченной задолженности поступают в отдел по взысканию задолженности не ранее следующего рабочего дня после дня внесения денежных средств; 3) причины, по которым исходящие звонки не были в первую очередь осуществлены на номер Вашего мобильного, будут проанализированы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью