Это ужас!!!
Брал кредит 15.06.13 г. на автомобиль Фольксваген Тигуан, в автосалоне на 85-ом км МКАД «Фольксваген Центр Север». В данный момент автосалон не работает с представителями Сбербанка. Но я знаю, что тот специалист, который заключал со мной договор, относился к доп.офису № 9038/01347 (адрес: Россия, Москва, проезд Шокальского, 51А). Также прекрасно знаю и помню, что мне необходимо отправлять полис КАСКО ежегодно, пока не закрою кредит. Но живу я в области, а отделение в Москве. Решил позвонить, так как в другом банке достаточно было отправить скан на электронную почту и вопрос снимался (имею опыт работы с Райффайзен банком). Но ни на один, из добытых мною телефонов, никто не соизволил ответить! ТРИ ДНЯ СИДЕЛ НА ТЕЛЕФОНЕ!!! Даже отправил пару претензий по этому поводу в последствии. Телефоны не берут до сих пор! Перечисляю номера, чтобы не написали, что не по тем звонил! Тел.:
1) 10.07.14 г. в 08:14 позвонила девушка с номера +78314624000 и сказала, что мне необходимо предоставить полис КАСКО до 14.07.14 г. в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Я переспросил! Даже в Московской области? Девушка ответила: «Да, в любое отделение…и в области тоже можно!». Обрадовался! Сказал: «Займусь сегодня!» (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
2) 10.07.14 г. примерно 12:05—12:20 приезжаю в отделение банка № 9040/00834 (Моск. обл., г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 2). И как же так?! У них нет такой услуги!!! Руководитель отдела позвонила куда-то (видимо в колл-центр) и сказала, что мне нужно ехать в Москву, так как кредит оформлял там. Я сразу вспомнил девушку, которая звонила утром!!! Ведь не зря же переспрашивал!!! Точно можно в области???!!! Но нет! Это же — Сбербанк! Москва отдельно! Область отдельно! Начинаю по-немногу приходить в ярость…
3) 10.07.14 г. после многократных обрывов связи и попыток выяснить, к кому же мне обратиться по моему вопросу, в 14:57, звоню по общему номеру 88005555550 со своего номера 8 (916) ***-**-06 и получаю (после 4 минут 15 секунд на таймере телефона) УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, что полис КАСКО я могу сдать в любом МОСКОВСКОМ отделении! Причем девушка сказала, что если не примут, то сразу обращаться к руководителю отделения (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
4) 10.07.14 г. в 16:00—16:30, я еду в ближайшее от меня Московское отделение банка (с учетом маршрута и пробок естественно). Приезжаю в отделение № 9038/01533 (адрес: Москва, Ярославское ш., 22, корп.3). Девушка сообщает, что они не принимают полисы и мне нужно проехать совсем чуть-чуть до дома 28 (Доп.офис № 9038/01678). Якобы там находится главный офис по автокредитованию в Москве. Думаю, что спорить не буду, так как я уже близко. И если девушка права, то мой полис попадет куда-надо. Еду…
5) 10.07.14 г. примерно в 17:30, отделение № 9038/01678 (адрес: Москва, Ярославское шоссе, 28), отстояв около 40 минут в живой очереди (почему то во 2-ое окно очередь живая), выясняю, что я опять не по адресу приехал… и то что мне нужно отвозить полис туда, где брал кредит…якобы ПРОГРАММА СБЕРБАНКА В КОМПЬЮТЕРЕ МЕНЯ НЕ ВИДИТ!!! Я уже сильно разгорячен и требую пригласить руководителя отделения! Но женщина мне сообщает, что она примет полис КАСКО, но гарантии, что его своевременно получит адресат, она не дает! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! А КТО ДАСТ ГАРАНТИЮ? У меня на руках копия полиса с отметкой о принятии в Сбербанке (10.07.14 г.). Срок предоставления полиса до 14.07.14 г. Мне, что молиться теперь? Получат или нет?! Цирк!!!
Вопросы:
Как мне узнать, получили ли в банке мой полис КАСКО?
Снято ли с меня данное обязательство?
Не начислят ли мне штраф, если полис КАСКО
Как наказать сотрудников, которые меня не верно информировали? Кто из этой цепочки был прав, а кто нет? Почему меня так поздно уведомили, что нужно предоставить полис (за 4-е дня до окончания срока)?
Надеюсь, что ответы на мои претензии будут исчерпывающими!
P. S. Исходя из информации на Сбербанк-Онлайн, походу пени уже насчитали!!!
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею о сложившейся ситуации с отправкой полиса в банк. Полагаю, что в отделении, которое должно принять полис, отсутствует техническая возможность для принятия документов удаленно.
Действительно, предъявить страховой полис необходимо в отделение банка, в котором оформлен кредит.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с указанием Ваших ФИО, контактных данных и описанием сложившейся ситуации. Специалисты банка обязательно рассмотрят обращение и проанализируют ситуацию. По результатам рассмотрения пени и неустойки, которые начислены не по Вашей вине будут возвращены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью