Это ужас!!!
Брал кредит 15.06.13 г. на автомобиль Фольксваген Тигуан, в автосалоне на 85-ом км МКАД «Фольксваген Центр Север». В данный момент автосалон не работает с представителями Сбербанка. Но я знаю, что тот специалист, который заключал со мной договор, относился к доп.офису № 9038/01347 (адрес: Россия, Москва, проезд Шокальского, 51А). Также прекрасно знаю и помню, что мне необходимо отправлять полис КАСКО ежегодно, пока не закрою кредит. Но живу я в области, а отделение в Москве. Решил позвонить, так как в другом банке достаточно было отправить скан на электронную почту и вопрос снимался (имею опыт работы с Райффайзен банком). Но ни на один, из добытых мною телефонов, никто не соизволил ответить! ТРИ ДНЯ СИДЕЛ НА ТЕЛЕФОНЕ!!! Даже отправил пару претензий по этому поводу в последствии. Телефоны не берут до сих пор! Перечисляю номера, чтобы не написали, что не по тем звонил! Тел.:
1) 10.07.14 г. в 08:14 позвонила девушка с номера +78314624000 и сказала, что мне необходимо предоставить полис КАСКО до 14.07.14 г. в ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Я переспросил! Даже в Московской области? Девушка ответила: «Да, в любое отделение…и в области тоже можно!». Обрадовался! Сказал: «Займусь сегодня!» (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
2) 10.07.14 г. примерно 12:05—12:20 приезжаю в отделение банка № 9040/00834 (Моск. обл., г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 2). И как же так?! У них нет такой услуги!!! Руководитель отдела позвонила куда-то (видимо в колл-центр) и сказала, что мне нужно ехать в Москву, так как кредит оформлял там. Я сразу вспомнил девушку, которая звонила утром!!! Ведь не зря же переспрашивал!!! Точно можно в области???!!! Но нет! Это же — Сбербанк! Москва отдельно! Область отдельно! Начинаю по-немногу приходить в ярость…
3) 10.07.14 г. после многократных обрывов связи и попыток выяснить, к кому же мне обратиться по моему вопросу, в 14:57, звоню по общему номеру 88005555550 со своего номера 8 (916) ***-**-06 и получаю (после 4 минут 15 секунд на таймере телефона) УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, что полис КАСКО я могу сдать в любом МОСКОВСКОМ отделении! Причем девушка сказала, что если не примут, то сразу обращаться к руководителю отделения (запись телефонного разговора у вас есть! Также она есть и у меня!!!).
4) 10.07.14 г. в 16:00—16:30, я еду в ближайшее от меня Московское отделение банка (с учетом маршрута и пробок естественно). Приезжаю в отделение № 9038/01533 (адрес: Москва, Ярославское ш., 22, корп.3). Девушка сообщает, что они не принимают полисы и мне нужно проехать совсем чуть-чуть до дома 28 (Доп.офис № 9038/01678). Якобы там находится главный офис по автокредитованию в Москве. Думаю, что спорить не буду, так как я уже близко. И если девушка права, то мой полис попадет куда-надо. Еду…
5) 10.07.14 г. примерно в 17:30, отделение № 9038/01678 (адрес: Москва, Ярославское шоссе, 28), отстояв около 40 минут в живой очереди (почему то во 2-ое окно очередь живая), выясняю, что я опять не по адресу приехал… и то что мне нужно отвозить полис туда, где брал кредит…якобы ПРОГРАММА СБЕРБАНКА В КОМПЬЮТЕРЕ МЕНЯ НЕ ВИДИТ!!! Я уже сильно разгорячен и требую пригласить руководителя отделения! Но женщина мне сообщает, что она примет полис КАСКО, но гарантии, что его своевременно получит адресат, она не дает! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! А КТО ДАСТ ГАРАНТИЮ? У меня на руках копия полиса с отметкой о принятии в Сбербанке (10.07.14 г.). Срок предоставления полиса до 14.07.14 г. Мне, что молиться теперь? Получат или нет?! Цирк!!!
Вопросы:
Как мне узнать, получили ли в банке мой полис КАСКО?
Снято ли с меня данное обязательство?
Не начислят ли мне штраф, если полис КАСКО
Как наказать сотрудников, которые меня не верно информировали? Кто из этой цепочки был прав, а кто нет? Почему меня так поздно уведомили, что нужно предоставить полис (за 4-е дня до окончания срока)?
Надеюсь, что ответы на мои претензии будут исчерпывающими!
P. S. Исходя из информации на Сбербанк-Онлайн, походу пени уже насчитали!!!
Здравствуйте, Сергей!
Сожалею о сложившейся ситуации с отправкой полиса в банк. Полагаю, что в отделении, которое должно принять полис, отсутствует техническая возможность для принятия документов удаленно.
Действительно, предъявить страховой полис необходимо в отделение банка, в котором оформлен кредит.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с указанием Ваших ФИО, контактных данных и описанием сложившейся ситуации. Специалисты банка обязательно рассмотрят обращение и проанализируют ситуацию. По результатам рассмотрения пени и неустойки, которые начислены не по Вашей вине будут возвращены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью
По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью
Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью
Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью
Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью