17 июля обратилась с вопросом в Москомприватбанк,но до сих пор нет ответа. Решила задать теперь Вам вопрос,тем более,что Приват банк скоро официально переименуется в Бинбанк.
Перед Новым 2014 годом пришлось оформить 2 кредита в сторонних банках. Обратилась в Приват, чтоб через него переводить в сторонние банки мои платежи. Обязали открыть Универсальную катру Приват, т. к. без открытия данной карты перевод денежных средств невозможен (слова сотрудника банка).Пришлось согласиться, меня убедили в том, что это обычная карта и она совершенно бесплатная.
У меня открыта с декабря 2013 г. Универсальная карта Приватбанка. Через нее я переводила платежи по кредитам в сторонние банки. До этого клала на карту определенную сумму средств, после чего операционнист-кассир переводил в сторонние банки нужные суммы для погашения моих кредитов (оплачивала в ОТП-банк — 3500р., в другой банк, Русфинас Банк-11637руб).Последние операции были совершенны 15 февраля 2014г,после этого я не пользовалась картой и услугами банка. На днях,11июля,приходит смс о том, что я должна срочно погасить 790 рублей по карте до 17июля. Звоню на горячую линию Привата. Выясняется, что в конце мая 2014 г. мне был установлен кредитный лимит по карте в размере 20 тысяч рублей. Далее, в июне, с карты был осуществлен перевод в один из сторонних банков в размере 3500руб.за счет погашения моего кредита. А в другой сторонний банк перевели сумму в размере 11637рублей. Также, в июле, перевели снова в ОТП-банк еще 3500р.При этом, не было никаких смс-уведомлений о том, что мне установлен кредит по карте в размере 20 тысяч, а тем более никаких сообщений о том, что банк гасит мои фин.обязательства в сторонние банки. На горячей линии выяснилось, что это делалось без моего согласия. Как могло такое произойти без моего ведома? Я ведь никаких операций по карте с середины февраля 2014года не совершала. Следовательно, я могла погасить через любой банк все мои кредиты и поэтому больше не обращаться в Приват.Тем не менее, у меня даже разрешения не спросили этого сделать! А ведь человек, который совершил все эти незаконные операции: установление кредитного лимита, перевод в стор.банки (3 платежа-3500,3500 и 11637) даже не знал, что, возможно у меня кредиты в этих банках погашены! Что мне делать? Сказали в офисе Привата, что мне все равно придется платить долги, потому что идут пени! Жалобной книги нет в отделении банка вообще! Попросила выписку за весь период пользования карты и все очевидно: последняя операция-15.02.2014, а следующая — 28.05.2014-установление кредитного лимита в 20 тысяч и т. д.
Если б я не получила это смс-сообщение о том, что я
Жду совета и действий!
Уважаемая nfirsov!
Благодарим за Ваше обращение!
В указанной ситуации важно понимать, что если Вы оформляли постоянное платежное поручение на осуществление указанных переводов, то Банк в указанной ситуации действовал корректно, исполняя Ваше поручение. То же касается и кредитного лимита, который мог быть установлен Банком по решению Банка в случае, если данная возможность была предусмотрена Договором.
Также хотим отметить, что в настоящее время БИНБАНК и «БИНБАНК Кредитные карты» (ранее — Москомприватбанк) являются разными юридическими лицами, в связи с чем для уточнения более подробной информации по описанной Вами ситуации Вы можете обратиться в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону горячей линии 88002002080 или на сайт www.privatbank.ru.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью