Сегодня, 25 июля 2014 г., примерно в 10.30—11.00, я, Шварева Любовь Андреевна, посетила отделение сбербанка России № 6991, который находится по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 239. Пришла с одной целью: поменять номер телефона в мобильном банке. Девушка-консультант помогла через терминал занести новый номер телефона и сказала, что теперь у оператора нужно удалить старый номер. На моё несчастье терминал,выдающий талоны, не работал. Я подошла к окну № 4 и попросила оператора обслужить меня, так как она была свободна. Оператор сказала, что она обслуживает только при наличии талона. Потом я объяснила, что терминал не работает, оператор сказала:«Ждите, заработает». После этого я еще раз подошла к консультанту, сообщила, что меня в окошке обслуживать без талона не стали, на что консультант сказал, что обслуживаться надо в порядке «живой очереди». Я оказалась третьей к окну № 4. Тут заработал терминал, я получила талон NБ68. Информационное окно не работало. Подошла моя «живая» очередь, оператор снова отказалась меня обслуживать, ссылаясь на то, что не объявлен мой номер. Тут заработало информационное окно и после номера Б66, был указан номер Б72. Мой номер Б68 был пропущен. Я попросила меня обслужить, снова оператор отказала, хотя была свободна. Потом всё-таки объявили мой номер, оказалось, что меня будет обслуживать именно оператор окна № 4, она прямо-таки заорала:«Давайте!» (хотя это ее работа и прямая обязанность, такое отношение меня очень оскорбило). Операция заняла буквально 2 минуты, из заявления на изменение информации по «мобильному банку» я узнала данные этой девушки-оператора: Долгополова Виктория Сергеевна, бейджика у оператора не было, я очень недовольна таким обслуживанием, о чём сообщила на стойке оператора. Прошу разобраться с моим случаем. Очень неприятно, что обслуживающий персонал банка позволяет себе такое хамское поведение по отношению к своим клиентам. Пропало желание в дальнейшем обслуживаться в С бербанке.
Здравствуйте, Любовь!
Мне очень жаль, что обслуживание в отделении нашего банка вызвало у Вас такие эмоции.
Для того чтобы банк мог провести проверку в отношении правомерности действий сотрудника я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, а также укажите Ваши ФИО и контактные данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью