Осенью прошлого года оформил ипотечный кредит в СберБанке. Согласно договору, списание должно проводиться раз в месяц одинаковыми платежами. 5—7 рабочих дней ежемесячно перечислял сумму, немного превышающую ежемесячный платеж.
Первая часть приключений:
В феврале получил сообщение о том, что необходимо внести ежемесячный платеж по кредиту, при этом сумма, означенная в смс, превышала на 2,5 тысячи тот платеж, что указан в договоре. Звонки в колл-центр результата не дали — две заведенные заявки и две недели поиска источника сообщения результата не дали.
В итоге, списание со счета произошло не в рамках договора, а по сумме, которая была означена в сообщении.
После этого я наведался в офис, который выдавал мне кредит. Там сослались на технический сбой, произошедший по причине «присоединения банка к Москве» и «слетел кредитный договор, извините». Сотрудники Сбербанка внесли корректировки на счет, неправомерно списанную разницу вернули. И уверили, что все списания будут только по договору, на ошибочные смс внимания можно не обращать.
Вторая часть приключений:
В июне месяце пришло сообщение о том, что необходимо внести ежемесячный платеж по кредиту. В этот раз сумма, означенная в смс, превышала почти на 4 тысячи тот платеж, что указан в договоре. См. выше — не обращайте внимания на ошибочные смс, списания будут только по договору.
В июле сообщение оповещало, что я должен банку заплатить ежемесячный платеж на полторы тысячи превышающий тот, что означен в договоре.
Во вторник, 22.07, я приехал в отделение Сбербанка, где сотрудница отдела ипотечного кредитования составила заявление с описанием ситуации и отправила его куда-то. При этом, мне пообещали разобраться с проблемой в течении 5 рабочих дней.
В четверг, 24.07, мне позвонил сотрудник Сбербанка из отдела просрочки платежей и уведомили меня о наличии задолженности в 3 с лишним тысячи рублей, попытались уточнить причину этой задержки и «предоставили мне время до 30 июля для погашения задолженности». Так же, сотрудник Сбербанка уведомил меня, что передал информацию в Бюро кредитных историй о том, что я просрочил платеж.
В пятницу, 25.07, я снова приехал в отделение Сбербанка и попал к руководителю ипотечного отдела, которая пообещала взять дело на контроль и помочь с ситуацией.
Сегодня, 28.07, мне перезвонил руководитель отдела и рассказал 2 вещи:
1. Сбербанк считает, что я нарушил условия ипотечного договора, т. к. не предоставил в банк свидетельство о праве собственности и договор на приобретение жилья. Сие есть вранье, т. к. данные документы были привезены на следующий день после получения в регистрационной палате и переданы сотруднику для снятия копий. Мне предложили или привезти документы снова в отделение или же подождать месяц пока их запросят из архива. При чем тут этот вопрос и почему он не волновал банк почти год — никто не ответил.
2. Моей заявкой о неправомерных списаниях не занимался ровным счетом никто и по-прежнему не занимается. Руководителю отдела пришлось написать очень много писем для того, чтобы вопросом хоть
Внимание вопрос. Что делать и куда жаловаться, чтобы сотрудники Сбербанка начали работать, а не протирать штаны?
Здравствуйте!
Сожалею о сложившейся ситуации с погашением кредита. Действительно, решить вопрос о корректировке графика платежей по кредиту и уточнения причин возникновения просроченной задолженности можно только в отделении банка по месту оформления кредита.
Что касается качества обслуживания, рекомендую Вам направить обращение по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью