Уважаемый Валерий Леонидович!
В продолжение моего предыдущего запроса:
телефон, на который постоянно поступают звонки из банка зарегистрирован на меня. Ни я, ни мои родственники не брали в вашем банке никаких кредитов. Поручителем я тоже не выступала. Очевидно банковские работники плохо проверяют данные своих заемщиков, в следствии чего страдают совсем посторонние люди.
Подскажите на какой нормативный акт Вы ссылаетесь, который разрешает постоянно беспокоить (мягко сказано)людей, не связанных с банком «Авангард» договорными обязательствами.
Я уже к вам обращалась по поводу звонков из «Ростовского» филиала банка «Авангард». Я не пойму политику этого филиала. У них задача повесить кредит на другого человека? Начались беспочвенные звонки уже на работу. Мне придется обратиться к руководству своей организации.Мне стали произносить такие фразы «Не жалеете вы своего отца» (у него был инфаркт). Или стали появляться обвинения в том, что я каким-то образом связана с вашим заемщиком. Причем на вопрос «Как?» ответа не следует. Я могу расценить как чисто вымогательство.
Уважаемая Наталья Юрьевна,
Банк, осуществляя звонки по данному телефону, действует в соответствии с законодательством, у нас есть судебная практика, которая подтверждает право Банка осуществлять звонки по адресу регистрации клиента.
К сожалению, имеется объективное противоречие в информации. С одной стороны, документальное подтверждение регистрации проблемного клиента по адресу, где установлен телефон (соответствие также подтверждено), на который идут звонки с информацией о просроченном кредите. С другой стороны, Ваша устная информация об отсутствии связи между данным номером телефона и проблемным клиентом Банка. Особенность ситуации в том, что в более чем половине случаев информирования проблемных клиентов по телефону в ответ Банку говорят, что телефон не имеет к должнику отношения. При этом на практике все-таки выясняется, что связь имеется. Потому мы прекращаем телефонное информирование, только когда получаем документальное подтверждение о том, что телефон теперь относится к иному адресу или что проблемный клиент более не зарегистрирован по данному адресу.
Просим Вас представить какой-либо документ, подтверждающий несоответствие имеющихся у нас данных, ранее документально подтвержденных. В этом случае вопрос сразу же решится.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
Подскажите пожалуйста оставила отзыв он был засчитан 04.10 но до сих пор никакого бонуса нет , когда его ожидать? Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
Моя свекровь, пожилой больной человек, оформила на мое имя доверенность. По доверенности я в том числе имею право о... Читать полностью