Уважаемый Валерий Леонидович!
В продолжение моего предыдущего запроса:
телефон, на который постоянно поступают звонки из банка зарегистрирован на меня. Ни я, ни мои родственники не брали в вашем банке никаких кредитов. Поручителем я тоже не выступала. Очевидно банковские работники плохо проверяют данные своих заемщиков, в следствии чего страдают совсем посторонние люди.
Подскажите на какой нормативный акт Вы ссылаетесь, который разрешает постоянно беспокоить (мягко сказано)людей, не связанных с банком «Авангард» договорными обязательствами.
Я уже к вам обращалась по поводу звонков из «Ростовского» филиала банка «Авангард». Я не пойму политику этого филиала. У них задача повесить кредит на другого человека? Начались беспочвенные звонки уже на работу. Мне придется обратиться к руководству своей организации.Мне стали произносить такие фразы «Не жалеете вы своего отца» (у него был инфаркт). Или стали появляться обвинения в том, что я каким-то образом связана с вашим заемщиком. Причем на вопрос «Как?» ответа не следует. Я могу расценить как чисто вымогательство.
Уважаемая Наталья Юрьевна,
Банк, осуществляя звонки по данному телефону, действует в соответствии с законодательством, у нас есть судебная практика, которая подтверждает право Банка осуществлять звонки по адресу регистрации клиента.
К сожалению, имеется объективное противоречие в информации. С одной стороны, документальное подтверждение регистрации проблемного клиента по адресу, где установлен телефон (соответствие также подтверждено), на который идут звонки с информацией о просроченном кредите. С другой стороны, Ваша устная информация об отсутствии связи между данным номером телефона и проблемным клиентом Банка. Особенность ситуации в том, что в более чем половине случаев информирования проблемных клиентов по телефону в ответ Банку говорят, что телефон не имеет к должнику отношения. При этом на практике все-таки выясняется, что связь имеется. Потому мы прекращаем телефонное информирование, только когда получаем документальное подтверждение о том, что телефон теперь относится к иному адресу или что проблемный клиент более не зарегистрирован по данному адресу.
Просим Вас представить какой-либо документ, подтверждающий несоответствие имеющихся у нас данных, ранее документально подтвержденных. В этом случае вопрос сразу же решится.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Скажите, отзывы бот проверяет? Два отзыва про сервис в Совкомбанке написала и оба не зачли. Один потому что он, яко... Читать полностью
Обратилась в банк чтобы решить вопрос о пересмотре срока возврата кредита(вместо одного года, на более длительный с... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью