Доброй ночи.
Я уже несколько лет являюсь клиентом банка, обслуживание, тарифы, качество банковского и информационного обслуживания всегда были на высоте. Но, неделю назад произошла проблема и я опечален как её возникновению, так и ответами сотрудников банка.
Я осуществил 29.07.2014 19:31 типовой платеж webmoney на свой кошелёк на сумму 253 рубля (в описании платежа указано, что за платеж данному получателю комиссия Банком не взимается). На на кошелёк пришла сумма 247,94 рубля с примечанием (в счет оплаты покупки ценных бумаг через ЗАО «КИВИ» (qiwi.ru). Удержана комиссия 5.06 р.).
На мои заявки в свободной форме я получил следующие ответы:
«30.07.2014 11:03:32
На реквизиты, указанные Вами в типовом платеже, Банком были отправлены 253 руб. По вопросам удержанной комиссии рекомендуем Вам обратиться к получателю платежа.»
и
«04.08.2014 12:07:11
Провайдер Webmoney взимает комиссию в размере 2% от суммы платежа. На сайте провайдера, в разделе?О Системе? данная комиссия прописана в?Тарифах на ввод WMR через уполномоченную компанию?. Банк не берет дополнительных комиссий. Операция пополнения кошелька Webmoney является льготной.»
Webmoney не берёт комиссию за зачисление денежных средств. Если банк пользуется услугами посредника (полагаю, провайдера Qiwi), который берёт комиссию, то либо в банке-клиенте указывается, что за проведение данной операции предусмотрена комиссия 2%, либо банк покрывает её за свой счёт. Если банк не хочет брать комиссию и покрывать расходы за свой счёт, необходимо заключить договор с таким посредником, который эту комиссию не берёт.
P. S. Мне не жалко несчастные 5 рублей, меня печалит сама ситуация, когда с меня берутся неизвестные заранее комиссии ваших контрагентов (дальше с меня будет списываться комиссия SWIFT, ЦБ за переводы в зависимости от рейса, систем обслуживающих пластиковые карты, мосэнергосбыта за приход в вечернее время, когда горит свет?) и когда в возникших проблемах не пытаются разобраться и присылают отписки (как это делают многие другие банки).
Уважаемый клиент,
Как ранее сообщалось, ни Банк Авангард, ни наш технический партнер — компания «Qiwi» не взимают комиссию по данному провайдеру.
Комиссия за пополнение кошелька посредством системы интернет — банк предусмотрена правилами платежной системы Webmoney, информация о чем размещена на сайте системы
http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Пополнение_через_системы_интернет-банкинга
В связи с возникающими недоразумениями Банк в ближайшее время разместит информацию о комиссии Webmoney перед проведением платежа в Интернет-Банке.
Благодарим за высказанное замечание.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью