Дико возмущен отношением сотрудников банка к клиентам!!! Такое ощущение, что у них стоит задача не постараться помочь клиенту разрешить его проблему или вопрос, а поскорее послать его!!! Это касается как центра поддержки премиальных клиентов, так и офисов!
Являюсь держателем дебетовой карты Visa Transaero Platinum, т. е. премиальным клиентом. Выбирал данный тариф специально, чтобы копить баллы Трансаэро, т. к. преимущественно расплачиваюсь картой практически везде, где это возможно.
Ровно неделю назад, 29 июля, ночью получил подряд 2 смс с сообщением о том, что с моей карты были произведены оплаты в каком-то странном «магазине» на 50 и 150 долларов! Сообщения оказались вдвойне подозрительными, т. к. такого магазина я не нашел. Но нашел в интернете обсуждение других людей, что у них произошли списания с карт с таким же описанием (http://www.whatsthatcharge.com/SPRINT…9-6111-KS). Утром я сразу же позвонил в центр поддержки премиальных клиентов, чтобы сообщить о подозрительных операциях и несанкционированном снятии денежных средств с моей карты. Менеджер Юля подтвердила, что видит данные операции, сообщила, что она зафиксировала моё обращение и передаст информацию в службу безопасности банка для дальнейшего расследования. Также Юля порекомендовала перевыпустить карту и обратиться в офис банка для подачи заявления об оспаривании указанных операций. В этот же день, 29 июля, в доп. офисе Савеловский такое заявление от меня принял менеджер Александров Д. А., который мне сообщил, что если они заблокируют карту, то её перевыпуск будет платным. Я решил дополнительно проконсультироваться по этому вопросу с центром поддержки премиальных клиентов. Естественно, все деньги с этой карты я перевёл на другую. 2 августа мне поступили 4 подряд смс об отказе операции при попытке оплатить какие-то отели по моей карте, но недостаточно средств. Т. е. какие-то злоумышленники снова пытались воспользоваться моей картой. Подозрительно еще то, что сообщения приходят подряд и попытки оплаты в разных городах. Я снова позвонил в центр поддержки премиальных клиентов, где мне сказали, что информации по моему запросу пока нет, также сообщили, что мне нужно принести в отделение банка справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Якобы это нужно для того, чтобы именно служба безопасности банка занималась расследованием. На вопрос о перевыпуске карты мне ответили, что нужно просто прийти в отделение банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск, а новую карту я смогу получить через 5 дней. 4 августа я пришел в доп. офис Таганский, где мне сказали, что не могут перевыпустить мне карту бесплатно. Там же мне сообщили, что я сам виноват в том, что
В итоге банк мне не может ни деньги вернуть, по операции, которую я не совершал (причем, когда я писал заявление на оспаривание операций, мне сказали, что деньги никуда не ушли, а только заморожены. Т. е. отменить операцию не так уж и сложно!), ни перевыпустить карту, данными которой неизвестным мне способом завладели злоумышленники!!!
Вот таким образом банк «заботится» о своих клиентах и о их лояльности! Зато всучить кредит мы можем за один день! «Вы только паспорт принесите!» Никогда у меня не было нареканий к Промсвязьбанку, но, как мы знаем, «друг познаётся в беде»!
Прошла неделя с момента обращения! Попытки снятия денег продолжаются, от банка никакой реакции не поступает!!!
Прошу разобраться в данной ситуации! Надеюсь, что банк пересмотрит свою позицию по отношению к клиенту и разрешит данную проблему в его пользу!
P. S. Сегодня по ТВ сообщили, что какие-то российские хакеры похитили данные более 1 млн. банковских карт! Даже СМИ об этом уже знают! Но нет! Банковская служба безопасности и отдел эмиссии лучше осведомлены! Во всём виноваты сами клиенты!!!
Алексей, добрый день!
По Вашему обращению проводится проверка. По результатам предоставим Вам ответ.
Благодарим Вас за пользование услугами и продуктами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Это мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/ На электронную почту 1... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
После перевода денег на свой счёт в другой банк не могу войти в банк-он лайн. Требуют подтверждения номера телефона... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Добрый день! По какой причине удалили мой комментарий? ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1179... Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью