Список вопросов
Ответ дан

Дико возмущен отношением сотрудников банка к клиентам!!! Такое ощущение, что у них стоит задача не...

06.08.2014 13:56
1

Дико возмущен отношением сотрудников банка к клиентам!!! Такое ощущение, что у них стоит задача не постараться помочь клиенту разрешить его проблему или вопрос, а поскорее послать его!!! Это касается как центра поддержки премиальных клиентов, так и офисов!
Являюсь держателем дебетовой карты Visa Transaero Platinum, т. е. премиальным клиентом. Выбирал данный тариф специально, чтобы копить баллы Трансаэро, т. к. преимущественно расплачиваюсь картой практически везде, где это возможно.
Ровно неделю назад, 29 июля, ночью получил подряд 2 смс с сообщением о том, что с моей карты были произведены оплаты в каком-то странном «магазине» на 50 и 150 долларов! Сообщения оказались вдвойне подозрительными, т. к. такого магазина я не нашел. Но нашел в интернете обсуждение других людей, что у них произошли списания с карт с таким же описанием (http://www.whatsthatcharge.com/SPRINT…9-6111-KS). Утром я сразу же позвонил в центр поддержки премиальных клиентов, чтобы сообщить о подозрительных операциях и несанкционированном снятии денежных средств с моей карты. Менеджер Юля подтвердила, что видит данные операции, сообщила, что она зафиксировала моё обращение и передаст информацию в службу безопасности банка для дальнейшего расследования. Также Юля порекомендовала перевыпустить карту и обратиться в офис банка для подачи заявления об оспаривании указанных операций. В этот же день, 29 июля, в доп. офисе Савеловский такое заявление от меня принял менеджер Александров Д. А., который мне сообщил, что если они заблокируют карту, то её перевыпуск будет платным. Я решил дополнительно проконсультироваться по этому вопросу с центром поддержки премиальных клиентов. Естественно, все деньги с этой карты я перевёл на другую. 2 августа мне поступили 4 подряд смс об отказе операции при попытке оплатить какие-то отели по моей карте, но недостаточно средств. Т. е. какие-то злоумышленники снова пытались воспользоваться моей картой. Подозрительно еще то, что сообщения приходят подряд и попытки оплаты в разных городах. Я снова позвонил в центр поддержки премиальных клиентов, где мне сказали, что информации по моему запросу пока нет, также сообщили, что мне нужно принести в отделение банка справку из полиции об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Якобы это нужно для того, чтобы именно служба безопасности банка занималась расследованием. На вопрос о перевыпуске карты мне ответили, что нужно просто прийти в отделение банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск, а новую карту я смогу получить через 5 дней. 4 августа я пришел в доп. офис Таганский, где мне сказали, что не могут перевыпустить мне карту бесплатно. Там же мне сообщили, что я сам виноват в том, что кто-то узнал данные моей карты, что банк не считает данные действия мошенническими, также в данном случае не считается, что карта скомпрометирована. Таким образом, менеджер обвинил меня же, что с моей карты снимают деньги! Железная логика! Я снова позвонил в центр поддержки премиальных клиентов, где менеджер Виктория после разговора с неким подразделением мне также сообщила, что банк не видит мошеннических действий в том, что кто-то пытается расплачиваться моей картой. Якобы это обычная операция электронной оплаты. А то, что эту операцию произвожу не я, до этого банку дела нет?!! Затем менеджер Мария мне сообщила, что банк признаёт компрометацию карты только в том случае, если сама служба безопасности увидит некую подозрительную операцию по моей карте. Видимо, служба безопасности 24 часа в сутки следит за «многочисленными» операциями по моей карте и высматривает, когда же произойдет «подозрительная» операция… Мария сообщила также, что, как ей сказали в отделе эмиссии, банк не видит в указанных действиях мошеннического характера, «тем более, у Вас же только две операции снятия зафиксированы! По остальным попыткам было недостаточно средств на счете». ЕСТЕСТВЕННО недостаточно!!! Неужели я, зная, что кто-то владеет данными моей карты, буду держать на ней деньги?! Каждый менеджер ни на секунду не пытается вникнуть в проблему, быстро отстреливаясь шаблонными фразами, стремиться завершить разговор! В итоге Мария мне сообщила: «В любом случае перевыпуск Вашей карты будет платным!» Т. е. никого не волнует безопасность денежных средств клиента. Банк только всегда рад еще с клиента денег содрать, а разрешить реальную проблему — это клиента проблемы, а не банка! Банку даже наплевать, что клиент платит за карту 8000 руб. в год. А перевыпуск новой карты стоит 4000 руб.! Кусок пластика стоит 4000 руб.?! Я понимаю, что я за услугу и за счет плачу 8000 р., что тоже перебор! Но за перевыпуск куска пластика?!!
В итоге банк мне не может ни деньги вернуть, по операции, которую я не совершал (причем, когда я писал заявление на оспаривание операций, мне сказали, что деньги никуда не ушли, а только заморожены. Т. е. отменить операцию не так уж и сложно!), ни перевыпустить карту, данными которой неизвестным мне способом завладели злоумышленники!!!
Вот таким образом банк «заботится» о своих клиентах и о их лояльности! Зато всучить кредит мы можем за один день! «Вы только паспорт принесите!» Никогда у меня не было нареканий к Промсвязьбанку, но, как мы знаем, «друг познаётся в беде»!
Прошла неделя с момента обращения! Попытки снятия денег продолжаются, от банка никакой реакции не поступает!!!

Прошу разобраться в данной ситуации! Надеюсь, что банк пересмотрит свою позицию по отношению к клиенту и разрешит данную проблему в его пользу!

P. S. Сегодня по ТВ сообщили, что какие-то российские хакеры похитили данные более 1 млн. банковских карт! Даже СМИ об этом уже знают! Но нет! Банковская служба безопасности и отдел эмиссии лучше осведомлены! Во всём виноваты сами клиенты!!!

Алексей, добрый день!

По Вашему обращению проводится проверка. По результатам предоставим Вам ответ.

Благодарим Вас за пользование услугами и продуктами Банка.

С уважением,

ОАО «Промсвязьбанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь...
ПСБ

Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью

Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего...
ПСБ

Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью

Здравствуйте.

Получил от Вас ответ на вопрос...
ПСБ

Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью

Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение "Промсвязьбанка" на Стромынке с целью...
ПСБ

Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью

Здравствуйте, Ольга.

Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
ПСБ

Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью

Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити...
ПСБ

Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью

Еще раз здравствуйте.
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
ПСБ

Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью

Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что...
ПСБ

Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью

Добрый день!
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
ПСБ

Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью

Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию...
ПСБ

Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с ДомКлик
Сбербанк

Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью

Возврат денег с сайта Твил
Сбербанк

20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью

Повторное обращение по заявке №240808 7001 003240 – К Асадуло М
Сбербанк

Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью

Заблокировали счета!!!
Альфа-Банк

Жду ответ Читать полностью

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его?
Альфа-Банк

Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью

22.04.2025 Другое
Можно ли снять компрометацию в СберБанке?
Сбербанк

Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью

порядок выплаты бонусов 3000Б за открытие вклада до 30.04.онлайн на Банки.ру

хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью

Не оформляйте карту Альфа Банка
Альфа-Банк

Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью

22.04.2025 О банке
Комиссия за оплату сплита на Яндекс Маркете
Альфа-Банк

Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью

обслуживание карты физического лица и 161ФЗ
Альфа-Банк

Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью