Добрый день! Мной была приобретена карта банка PSB-Platinum (суперкарта). 2 июля я сняла СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, при снятии наличных в банкомате ПРОМСВЯЗЬБАНКА была удержана комиссия в размере 882 руб. (4,9%) в результате чего возник кредит в размере 882 руб. Ранее, за снятие наличных денежных средств комиссия не взималась. Смс оповещение об изменениях в тарифах по обслуживанию данной карты пришло тоже 2 июля! В телефонном разговоре и при посещении центрального офиса Промсвязьбанка мне объяснили, что подписывая договор на оформление карты PSB-Platinum (суперкарта) я соглашаюсь со всеми изменениями, которые могут быть в будущем по данной услуге. И так как я — как клиент банка, не была в курсе о предстоящих изменениях, которые должна была ежедневно «отслеживать» на сайте (как выразился сотрудник банка), а мобильный оператор проинформировал об изменениях по вышеуказанной карте несвоевременно (интересно, что если рассылка банка была за 10 дней до предполагаемых изменений, то данная информация «зависла» у мобильного оператора на 12 дней!), то это мои проблемы, а не проблемы банка! Получается очень неприятная ситуация: банк должен был проинформировать об изменении тарифов за 10 дней — информацию я получила по факту — при снятии комиссии!; при снятии собственных денежных средств (даже не с доходного счета) — банк будто «наказывает» комиссией за то, что я хочу забрать свои деньги! и ты автоматом оказываешься в должниках. В тарифах других карт банка есть оговорка: при снятии СОБСТВЕННЫХ денежных средств — комиссия не взимается, при снятии кредитных — 4,9%. 2 июля я обратилась с заявлением в претензионный отдел, сегодня 7 августа, ответа НЕТ! никто даже не соизволил позвонить! Предполагаю, что в моем случае, политика банка такова: через 45 дней после использования заемных средств, а я должна банку«благодаря» Новой комиссии 882 руб. , начисляется % на заемные средства. Возможно сотрудники банка ожидают наступление этой даты??? Уважаемая Ольга Цегельная! прошу Вас разобраться в данном вопросе, т. к. считаю, что комиссия была удержана незаконно! я не могу соглашаться с условиями банка вслепую, тем более без своевременного уведомления. В связи с вышеизложенным прошу вернуть 882 рубля!
Инга, добрый день!
Хотим принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие при взаимодействии с Банком.
С 1 июля 2014 года действует новый Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО «Промсвязьбанк». Новые Тарифы были размещены на официальном сайте Банка 23.06.2014. Информация о внесении изменений в Тарифы была размещена в разделе «Новости» в интернет-банке PSB-Retail 26.06.2014 года, также была осуществлена смс-рассылка.
Вместе с тем, проанализировав обратную связь от клиентов, мы поняли, что не все клиенты получили уведомление об изменении тарифов заблаговременно. В связи с этим Банк принял решение вернуть деньги всем, у кого с 1 по 31 июля была списана комиссия за снятие собственных средств. Возврат будет произведен по действующим картам в полном объеме до 15 августа.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью
Добрый день! В 2024 г. мной в ипотечном отделении была проведена сделка о переводе долга (ипотеки на квартиру) на д... Читать полностью
В каком банке лучше окрыть вклад Читать полностью
Добрый день. Уже писала по этому вопросу. Со мной связались в пятницу, сказали все проверят и вот вторник и тишина.... Читать полностью
ЗдравствуйтеСчёт и карта, соответственно, пенсионеру открывали по ВНЖ. Получили гражданство и паспорт РФ. Подскажит... Читать полностью
Добрый день.03.02.2025 по моей реферальной сылке был оформлен полис ОСАГО, но бонусы по акции "Приведите друга — по... Читать полностью