Очень редко пишу в Интернете, нет времени, но когда
1) при открытии карт было обещано, что выписки будут ежемесячно приходить на указанные нами адреса электронной почты — не было ни одной, ладно, проглотили;
2) мы пополняем карты только валютой — долларами и евро. Через банкоматы Видновского отделения мы никогда не могли получить валюту назад, ладно, но с мая 2014 г. мы и пополнить карты валютой через банкоматы в г. Видное тоже не можем. Операционная касса за эту операцию (заметьте, за то, что я храню какие-то свои деньги на этой карте банк мне не начисляет ничего), берет комиссию! В нчале июня 2014 г. написала жалобу на трех листах о ом, что банкомат не принимет валюту (мне не дали копию с входящим), муж звонил на горячую линию, ему сказали. что по их данным банкоматы работают нормально (да, работают. только с рублями!), короче по сей день это так. XXI век! Пополняем карты в Москве, неудобно, но ладно, глотаем.
3) Мужу нужна была справка для получения визы с подтверждением платежного баланса в евро.
Поскольку на карте были и евро и доллары, а в банке программа выдает справку определенной формы с перечислеием остатка по валютам, сотрудник банка со словами «я ничего не буду пересчитывать в ручную», эту форму и выдала. Она не поленилась сходить к руководству допофиса и вернулась с информацией. что если мы хотим справку в пересчете на евро, то ее мы можем получить только в главном офисе банка. В итоге мы получили не то, что нам надо, а то, что умеют… Поехали за справкой в Банк Москвы…После этого я решила не глотать и написать. Вместо удобств мы тратим наше время и наши нервы!!!
Моя позиция, как клиента, — отлаженная работа банкомата и справка об остатке денежных средств на карте в той форме, которая нужна мне, а не как удобно банковскому сотруднику — это та самая малость, которую банк мне и должен предоставить за то, что я безвозмездно храню денежные средства на его счетахи пользуюсь его услугами. Из наших средств, в том числе, и выплачиваются зарплаты таким вот девушкам — сотрудникам банков с равнодушными лицами. Прошу отреагировать на моё письмо и улучшить вашу работу по обслуживаю клиентов допофиса в г. Видное.
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), адрес электронной почты, который указывали для получения выписок, ФИО супруга (полностью), дату рождения, его корректный адрес электронной почты и дату обращения в офис для получения справки.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью