Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Константин Гринглоз! Очень огорчил Ваш ответ своим клиентам по поводу введения комиссии...

13.08.2014 19:36
2

Уважаемый Константин Гринглоз! Очень огорчил Ваш ответ своим клиентам по поводу введения комиссии по ведению счета. Даже не столько по введению самой комиссии, сколько равным отношениям ко всем клиентам в равной степени, даже к тем, кто в данный момент не ведет деятельность. У Вас более 100000 юридических лиц, т. е введение 500 руб. со счета получается более 50 мпн. руб в месяц. Это стоимость последних изменений в законодательстве РФ??? Говорят, не считай денег в чужом кармане, но это наши деньги в вашем кармане. И самое интересное, что все изменения в одну сторону. Я думала, что есть хоть один думающий банк, не берет комиссию, т. к. никто не начисляет проценты на наши деньги, что лежат на счетах. Но, обманулась в очередной раз. Ваша политика в отношении малых предприятий приведет к тому же самому, что и в ПФР. Вы хвалитесь тем, что не берете комиссию за электронку, но это делают многие банки. Вы вообще в курсе деятельности ИП и малых предприятий в регионах? Небольшие предприятия работают 3—4 мес. в году, а Вашу комиссию должны платить ежемесячно. Вы говорите, что сведения о комиссии внесли на сайт уже как два месяца, но если у меня нет работы в данный момент, то я и Ваш сайт не читаю. И, кстати, я изучала тарифы многих банков, прежде, чем открыть счет в Вашем, да и работала с другими банками и хочу сказать, что Ваши якобы преимущества, описанные а Ваших ответах другим клиентам на подобный вопрос, есть в каждом втором банке, если не больше, а вот снятие 500 руб., если счет не обслуживается в каком-то месяце, только у Вас. И поэтому видно тоже придется закрывать у Вас счет, хотя это, как видно, Вас особо не огорчает. Очень жаль. Увеличивайте дальше свою миллиардную прибыль.

Уважаемый клиент,

Большинство приведенных Вами примеров и фактов не соответствуют действительности, полагаем необходимым дать подробные комментарии.

Банк неоднократно, в том числе на портале Банки.ру, сообщал, что целью введения комиссии является приведение тарифов Банка к рыночному уровню, а также компенсация дополнительных расходов, возникающих у Банка в связи с последними изменениями в законодательстве РФ:

· Анализ тарифов 100 крупнейших банков показал, что среди них нет банков, которые бы не взимали комиссию за обслуживание счета. Банк Авангард установил комиссию на одном из самых низких на рынке уровней, по-прежнему гарантируя высокое качество и надежность проведения операций. В банках сопоставимой надежности Вы вряд ли найдете предложение о бесплатном обслуживании, так как экономически это будет необоснованно.

· Ранее неработающие счета действительно практически не создавали для Банка дополнительных издержек. Но, как уже отмечалось, согласно последним инструкциям, Банк обязан регулярно, систематически контролировать и анализировать не только операции клиентов, но и самих клиентов, независимо от того, проводят они операции или нет. Именно законодательство предъявляет одинаковые требования к проверке банками крупного и малого бизнеса. Поэтому очевидно, что у Банка появились дополнительные расходы по ведению каждого клиента.

Отметим еще раз, что тарифы по РКО не являются источником достигнутых Банком высоких показателей прибыли.

При открытии счета Вы подписывали Договор банковского счета, в котором установлены порядок и сроки уведомления Банком клиентов об изменении тарифов. В соответствии с п. 5.1. Договора «Банк вправе изменять Тарифы в одностороннем порядке с предварительным уведомлением Клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах Банка не менее чем за десять дней до изменения».

О введение с 1 июля комиссии за обслуживание счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Банк уведомил своих клиентов 15.04.2014 г. через свой официальный сайт и операционные залы, 30.04.2014 г. данное уведомление было размещено по Системе «Авангард» Интернет-Банк» в Личном кабинете каждого клиента.

Обращаем внимание, что Банк постоянно развивает банковские технологии, поддерживает обеспечение высокого уровня безопасности операций, что гарантирует высокий уровень обслуживания каждого клиента. Мы считаем, что услуги должны быть качественными, удобными, а тарифы — разумными и рыночными. Эта политика основана на уважительном отношении к нашим клиентам, но учитывает и рыночные реалии.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк арестовал счёт с кредитными деньгами. Подал обращение на аннуляцию кредитного договора.
Совкомбанк

Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью

Претензионная жалоба! Обман при оформлении кредита и навязывание рисков при участии в СВО
Совкомбанк

Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью

Не могу добиться возврата исполнительного листа (оригинала)
Сбербанк

Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Заблокировали эквайринг
Сбербанк

Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью

Не могу авторизоваться в Купер по SBER ID
Сбербанк

Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью

Повысили ставку по it ипотеке
Сбербанк

Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью

13-ый день без ответа ТП
Т-Банк

опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью

Не начислили кэшбэк за приглашения друга
Т-Банк

По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью

Нет поступления денежных средств
Россельхозбанк

Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью

Не корректаня консультация специалистов
ВТБ

Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью