Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Дарья! Сегодня мне пришлось обратиться в отделение банка по адресу...

13.08.2014 19:55
2

Здравствуйте, Дарья!

Сегодня мне пришлось обратиться в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Просвещения 36/141. Обратилась, с целью написать заявление на подключение смс-услуг о каждой совершённой операции по моей карте. Вдруг я потеряю карту, и ей кто-то воспользуется, а мне придет смс-уведомление, где и На какую сумму была совершена покупка. Обслуживала меня сегодня, 13.08.14 Родионова Ксения, примерно в 18:40. На мой вопрос, в случае, если я потеряю карту, и ей воспользуется другое лицо, и мне придет смс-уведомление, возместит ли та торговая организация, где мошенник совершил эту операцию, допустим, или нет, либо Русский Стандарт денежные средства? На что мне Ксения ответила, что нет, РС точно ничего возмещать не будет, и торговая организация, где мошенник совершал операцию, тоже, даже если у него не потребуют расписаться на чеке, но я должна буду заблокировать карту, позвонив на горячую линию, а также написать заявление в правоохранительные органы и в РС, и будет вестись проверка. Неужели это так и есть, что, если карта будет утеряна, и ей воспользуется мошенник, ни Русский Стандарт, ни та торговая организация, в которой он расплачивался моей картой, ни возместит мне ту сумму?
Заранее спасибо.

Добрый день, Helenspb78!

В первую очередь хочу отметить, что такие случаи — редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки.

Обращаю Ваше Внимание, что Банк уделяет особое внимание сохранности денежных средств Клиентов и политике безопасности. Ознакомиться с мерами безопасного использования Карт, которые должны соблюдать сами держатели Карт, Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/about/safe_use_card/ 

Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/ Клиент обязан самостоятельно предпринимать все разумные меры для предотвращения утери/кражи/изъятия Карты или ее несанкционированного использования.

При утери/кражи/изъятия Карты необходимо незамедлительно связаться с Банком и сообщить о данном факте.

Банк, в свою очередь, также предпринимает все возможные меры по уменьшению риска совершения мошеннических операций по Картам Клиентов. Так, например, Банк на постоянной основе отслеживает операции, совершенные по Картам в ТСП/странах, имеющих повышенный риск. Кроме того, в случае получения информации от платежной системы о совершении подозрительной операции по Карте, Банком осуществляется временная блокировка такой Карты до момента выяснения обстоятельств.

Если данная ситуация все же происходит, то Банк обязательно проведет проверку и учтет все обстоятельства. Отмечу, что решение в такой ситуации зависит от многих факторов.

Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию.

С уважением, 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО
при ыыборе вклада нет ссылок на отрытие счета

уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью

Вопрос по отзыву на банки.ру

Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью

Проблема с проверкой отзыва
Альфа-Банк

Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью

28.12.2024 Другое
Заблокировали по 115-ФЗ
Сбербанк

Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью