Добрый день!
Мое обращение от 13 июля о недобросовестной работе сотрудников было оставлено без решения, почему? Я уже 2,5 месяца не могу пользоваться интернет-банком.
Дублирую вопрос:
Обращалась в Дополнительный офис «Юго-Западный» 31 мая 2014 года с просьбой о выдаче таблицы разовых ключей к интернет-банкингу psb-retail. Получила предложение о подключении услуги подтвержения операций через смс-коды. Согласилась, получила подтверждение от сотрудника банка о подключении. Но услуга не была мне подключена до сих пор и сотрудники предлагают мне еще раз прогуляться до офиса. В силу ряда обстоятельств временем для посещения офиса не располагаю, та суббота 31 мая была редкой такой возможностью. Путь до офиса и ожидание в очереди требует от меня временных и финансовых трат, подскажите, почему я вследствие некомпетентности сотрудников офиса должна снова проделывать эту процедуру? Возможно ли найти в истории обращений мое посещение и подключить мне услугу? Этот случай, в комплекте с чрезмерно активным навяливанием мне кредитов всеми доступными способами, не позволяют мне дать положительный отзыв о работе вашего банка в Москве.
EfremovaAA (Москва) • 13.07.2014 20:08
Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По имеющимся данным Ваш вопрос урегулирован, сервис SMS-код подключен. От лица Банка позвольте принести Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ДО «Юго-Западный» для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с МТС банком. Не получается! Каких... Читать полностью
с 19.11.2024 пытаюсь расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания с банком. Не получается! Каких толь... Читать полностью
! Я Смолинова Марина Игоревна! Хочу спросить когда меня уволят с Т-Банка и мне нужна справка , что я не работаю в Т... Читать полностью
Здравствуйте. Мошенники вынудили ребёнка (16 лет) перевести деньги с кредитной карты альфа банка на свой счёт в т б... Читать полностью
Оставил отзыв, через 4 дня будет уже 2 месяца как его проверяют, нельзя как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
Как вы можете взрослому человеку подключать детскую карту?? Это какой позор? Мне 54 года, а в приложении моя новая... Читать полностью
Дублирую вопросЗдравствуйте, летом 2024 года столкнулся со следующей проблемой. Была утеряна пластиковая карта Сбер... Читать полностью
Здравствуйте. В разделе "кредитный потенциал" случайно обнаружила обязательство от 23.12.2024, никаких кредитов я... Читать полностью
И так краткая предистория:все началось с сервиса т топливо, заехал выбрал, сумма, заправка....что может пойти не та... Читать полностью