Добрый день, Ольга!
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятно удивили от 01.07.2014 г.
Не ставлю под сомнение право банка менять тарифы обслуживания, как Вы уже верно указывали в ответе, что на основании п. 9.3.11 «Правил выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц» банк имеет право это делать. В своей новости ваш банк ссылается на вступление в действие федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Но ознакомившись внимательно с законом, а именно с пунктом 14 статьи 5 Условия договора потребительского кредита. Изменение индивидуальных условий и общих условий договора потребительского кредита (займа) осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом.
Далее проанализируем пункт 16 статьи 5 Условия договора потребительского кредита.
«Кредитор вправе уменьшить в одностороннем порядке постоянную процентную ставку, уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа), уменьшить размер неустойки (штрафа, пени) или отменить ее полностью или частично, установить период, в течение которого она не взимается, либо принять решение об отказе взимать неустойку (штраф, пеню), а также изменить общие условия договора потребительского кредита (займа) при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). При этом кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), а в случае изменения размера предстоящих платежей также информацию о предстоящих платежах и обеспечить доступ к информации об изменении условий договора потребительского кредита (займа).
Из чего получаем, что право на изменение тарифов банк себе, конечно, оставил, но воспользоваться этим правом он может только по указанным в пункте 16 статьи 5 оговоренного федерального закона.
Потому прошу развернутого ответа почему банк в одностороннем порядке в разрез федеральному закону, которым руководствовался при формировании новых тарифов, ущемляет права своих клиентов на использование собственных средств?
Очень не хотелось бы дублировать письмо в Роспотребнадзор. Тем более что практика отмены подобных тарифов уже имела место, как например решение арбитражного суда Свердловской области в деле Роспотребнадзора против Сбербанка.
Здравствуйте!
В первую очередь хотим Вам выразить свою благодарность, что являетесь клиентом Банка и принести свои искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие при взаимодействии с Банком.
Как Вы заметили, с 1 июля 2014 года действует новый Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц, эмитируемых ОАО «Промсвязьбанк».
Тариф, о котором Вы упоминаете в Вашем обращении, не является частью кредитных правоотношений, и определяется Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. Порядок изменения Тарифов также определен Правилами по банковским картам, в соответствии с которыми Банк информирует Клиента об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в Тарифы по банковским картам любым из следующих способов:
-предоставления информации при личном посещении Клиентом офисов Банка и/или при обращении Клиента в Банк с использованием Каналов доступа;
-размещения информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru);
-размещения информации на стендах в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
-рассылки информационных сообщений по электронной почте;
-иными способами, позволяющими Держателю получить информацию и установить, что она исходит от Банка
В данном случае, Новые Тарифы были размещены на официальном сайте Банка 23.06.2014. Информация о внесении изменений в Тарифы была размещена в разделе «Новости» в интернет-банке PSB-Retail 26.06.2014 года, также была осуществлена смс-рассылка.
Вместе с тем, проанализировав обратную связь от клиентов, мы поняли, что не все клиенты получили уведомление об изменении тарифов заблаговременно. В связи с этим Банк принял решение в период с 15 августа по 15 сентября 2014 г. включительно провести акцию по отмене комиссий за снятие денежных средств с Суперкарты.
Комиссия не будет взиматься за снятие как собственных, так и заемных средств. Акция действует для всех клиентов — держателей Суперкарты, независимо от того, когда была выпущена Суперкарта и какую сумму будет снимать клиент.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
02.01.2014 года подала заявку на кредитную карту "Суперкарта". Кредитная...
Добрый день!02.01.2014 года подала заявку на кредитную карту «Суперкарта». Кредитная карта одобрена. По... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью