Добрый день!
Давно являюсь клиентом вашего банка, даже была сотрудником. На данное время на мне числится 3 кредитных договора. В данный момент,имея проблемы с мат.положением плачу не вовремя,но всегда отвечаю на звонки сотрудников и объясняю ситуацию. Имеется просрочка по одному из договоров РСБ классик, первый месяц. Этот месяц мне начала звонить какая то девушка, которая представляется сотрудником Банка, но имени своего не называет. Разговаривает слишком грубо и дерзко, слово вставить не дает,сажет свою угрозу и скидывает трубку. На пару звонков я ответила,но ее пристальное внимание мне в свое рабочее время сильно мешает. Она в свою очередь звонит моей матери (тоже клиент банка) и с угрозами,что придет с участковым и все заберет в квартире скидывает трубку. Начну с того,что номер матери,как контактный я не предоставляла. вчера, 27.08.2014 она снова звонит,спрашивает про оплату.я отвечаю,что сегодня еду в банк, она спрашивает зачем вам в банк. Понятное дело,что я еду туда для оплаты. Далее идут непонятные оскорбления и на вопрос о том, на каком основании она звонит моей матери она отвечает,что всегда так будет делать. Мало того,в конце разговора она затрагивает еще и национальный вопрос, говоря «Понаехали тут». Сегодня утром, 28.08.2014 мне звонит отец, и говорит,что приходила соседка,которая передала ему бумагу,на которой распечатано мое фото с надписью разыскивается неплательщик и сумма долга 30 000. Вот у меня вопрос к Банку: на каком основании сотрудник так действует??? Вы прекрасно понимаете,что с таким листком мне достаточно оснований обратиться в суд и Центр. Банк. Я звонила сотруднику кредитного управления,с которым постоянно держу связь. Была в отделении. написала соответствующие заявления на реструктуризацию,но тк эти заявления сразу никто не обработает,есть опасение,что ваш неадекватный сотрудник повторит данное действие. А цена вопроса 6824 руб. Сотрудник мало того нарушает свои должностные обязанности,но и разглашает банковскую тайну и порочит мое имя в лице других людей. Хочу узнать все-таки,как звали этого сотрудника и какая работа проведена по данному вопросу. Номера телефонов,с которого сотрудник звонил,прилагаю.
Добрый день, regina1987!
Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита, но, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность проводить необходимые выплаты в указанные сроки, поскольку условия заключаемого договора в Банке не предусматривают перенос или отсрочку платежей.
Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 111672.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу уточнить:
— номера телефонов, на которые поступают звонки;
— дату и временные рамки поступления звонков;
— адрес, по которому было получена фотография, о которой Вы сообщаете в обращении.
Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7045106».
Хочу Вас заверить, что описанная ситуация не останется без должного внимания.
По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для рассмотрения возможности ускорения процесса рассмотрения Вашего заявления и рассмотрения возможности снижения финансовой нагрузки по кредитным продуктам. Как только появятся какие-либо сведения по данному вопросу, я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью
Товаченкова София Ринатовна26.12.2024 был закрыт вклад в Хоум банке. При визите в отделение банка 26.27,28 декабря... Читать полностью
Списали деньги с cyder TVER G RUS ничего не подключала, списала 4 раза по 499₽ Читать полностью
У меня имеется авто рассрочке по условиям которой я должна тратить 10000 в месяц по карте халва. Я добросовестно вы... Читать полностью