Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Александр! Прошу Вас помочь в сложившейся абсурдной ситуации во взаимоотношениях с...

29.08.2014 11:11
10

Здравствуйте Александр!
Прошу Вас помочь в сложившейся абсурдной ситуации во взаимоотношениях с вашим банком.
У меня была зарплатная карта вашего банка. В мае этого года организация, в которой я работаю, решила прервать договор с вашим банком. Централизовано — вместе со всеми — я карту сдать не успела (была в отпуске), и поэтому 18 июня 2014 г. приехала в отделение вашего банка, находящегося в г. Москве на ул. Пятницкая (при том, что сама я живу в Подмосковье). За день до этого (17 июня) я обнулила свою карту. В банке я обратилась к сотруднице данного отделения г-же Ивановой (которая курировала нашу организацию), чтобы закрыть счет и аннулировать карту. Она, посмотрев историю моего счета, сказала, что задолженности нет, дала подписать какой-то бланк и, забрав у меня карту, при мне разрезала её.
Через несколько дней после этого мне пришло SMS-уведомление, что на моей карте долг 63 руб. 93 коп. Позвонив на горячую линию вашего банка, я узнала, что мой счет не закрыт, т. к. 18 июня 2014г (в день закрытия счета) на моей карте откуда-то образовался данный долг. В связи с этим, возникает ряд вопросов:
1. Почему г-жа Иванова сказала, что счет закрыт, а на поверку оказалась, что это не так?
2. Почему SMS-уведомление пришло через несколько дней?
3. Откуда появился этот долг?
4. Почему сотрудница вашего банка, посмотрев историю платежей прежде, чем ликвидировать карту, не увидела данный долг?
В данном телефонном разговоре мне дали понять, что проблему можно решить, только погасив данный долг. Напоминаю, что я живу в Подмосковье и приехать на Пятницкую улицу лишний раз у меня нет возможности. Но я вошла в ваше положение и 1 августа 2014 г. решила погасить данный долг. В этот день ещё один наш сотрудник должен был поехать в банк, так же для закрытия счета и карты. За день до этого я позвонила в банк, уточнила сумму долга (мне подтвердили 63 руб. 93 коп.), номер моего счета и договора, а также возможность оплаты моего долга другим человеком. Мне подтвердили, что такое возможно. Мой коллега 1 августа 2014г прежде, чем погасить мой долг, уточнил сумму долга и попросил подтверждения в том, что счет будет закрыт и претензии ко мне будут исчерпаны. Моему коллеге подтвердили, что сумма долга составляет 63 руб. 93 коп., и уверили, что после оплаты, счет всё-таки закроют и претензий больше не будет.
Мой сослуживец оплатил за меня мой долг, а 22 августа 2014г мне снова приходит SMS-уведомление. Оказывается, я ОПЯТЬ ДОЛЖНА вашему банку.
Теперь 4 руб. 63 коп. Я опять позвонила на горячую линию вашего банка, где мне сообщили, что это пени за мой долг в 63 руб. 93 коп., который опять же был начислен именно в тот же день, когда оплатили мой долг. Опять возникает несколько вопросов:
1. Какие пени могут быть на зарплатной карте?
2. Почему SMS-уведомление пришло через 21 день?
3. Почему такой большой процент на пени (7,2%)?
4. Почему ваши сотрудники опять ни чего не увидели?
5. Вы ко всем вашим клиентам так относитесь или у вас именно ко мне такая стойкая неприязнь?
По телефону мне сказали, что я опять должна приехать и оплатить эти 4 руб. 63 коп. Ехать к вам из-за этой суммы просто смешно (больше на дорогу истрачу). За перевод из другого банка с меня возьмут комиссию(минимум 100 руб.). Оставить всё как есть, я не могу — долг будет постоянно расти и SMS-уведомление от вас будут постоянно меня беспокоить.
Я СИЛЬНО разочаровалась в Бинбанке, но надеюсь, что Вы поможете решить, сложившеюся, проблему, чтобы окончательно не разувериться в компетентности и профессионализме ваших сотрудников и в лояльности вашего банка.

Уважаемая Alexandrita!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Рады, что в ходе телефонного разговора с сотрудниками офиса Вам удалось получить ответы на озвученные Вами вопросы.

Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком и подобной ситуации более не возникнет.

C уважением,

 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пакет услуг Домклик плюс
Сбербанк

Отправлено  Читать полностью

Мегамаркет. Не возвращают деньги за заказ, тянут с ответом.
Сбербанк

Обозначьте срок исполнения данной заявки.  Читать полностью

Залоговая недвижимость. Второй месяц не можем выйти на сделку
Т-Банк

Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Кредитные карты с грейс-периодом

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью

Отказывают в выпуске карты .
Сбербанк

Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью

Куда зачислились деньги, и сколько у меня активных займов

Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью

Как написать второе отзыв?

Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью

Начисление пени без предупреждения об окончании периода_3
Альфа-Банк

Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью

Отозвать мои персональные данные.

Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью

О написании отзывов на Банки. Ру

Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью