Здравствуйте Александр!
Прошу Вас помочь в сложившейся абсурдной ситуации во взаимоотношениях с вашим банком.
У меня была зарплатная карта вашего банка. В мае этого года организация, в которой я работаю, решила прервать договор с вашим банком. Централизовано — вместе со всеми — я карту сдать не успела (была в отпуске), и поэтому 18 июня 2014 г. приехала в отделение вашего банка, находящегося в г. Москве на ул. Пятницкая (при том, что сама я живу в Подмосковье). За день до этого (17 июня) я обнулила свою карту. В банке я обратилась к сотруднице данного отделения
Через несколько дней после этого мне пришло SMS-уведомление, что на моей карте долг 63 руб. 93 коп. Позвонив на горячую линию вашего банка, я узнала, что мой счет не закрыт, т. к. 18 июня 2014г (в день закрытия счета) на моей карте откуда-то образовался данный долг. В связи с этим, возникает ряд вопросов:
1. Почему
2. Почему SMS-уведомление пришло через несколько дней?
3. Откуда появился этот долг?
4. Почему сотрудница вашего банка, посмотрев историю платежей прежде, чем ликвидировать карту, не увидела данный долг?
В данном телефонном разговоре мне дали понять, что проблему можно решить, только погасив данный долг. Напоминаю, что я живу в Подмосковье и приехать на Пятницкую улицу лишний раз у меня нет возможности. Но я вошла в ваше положение и 1 августа 2014 г. решила погасить данный долг. В этот день ещё один наш сотрудник должен был поехать в банк, так же для закрытия счета и карты. За день до этого я позвонила в банк, уточнила сумму долга (мне подтвердили 63 руб. 93 коп.), номер моего счета и договора, а также возможность оплаты моего долга другим человеком. Мне подтвердили, что такое возможно. Мой коллега 1 августа 2014г прежде, чем погасить мой долг, уточнил сумму долга и попросил подтверждения в том, что счет будет закрыт и претензии ко мне будут исчерпаны. Моему коллеге подтвердили, что сумма долга составляет 63 руб. 93 коп., и уверили, что после оплаты, счет всё-таки закроют и претензий больше не будет.
Мой сослуживец оплатил за меня мой долг, а 22 августа 2014г мне снова приходит SMS-уведомление. Оказывается, я ОПЯТЬ ДОЛЖНА вашему банку.
Теперь 4 руб. 63 коп. Я опять позвонила на горячую линию вашего банка, где мне сообщили, что это пени за мой долг в 63 руб. 93 коп., который опять же был начислен именно в тот же день, когда оплатили мой долг. Опять возникает несколько вопросов:
1. Какие пени могут быть на зарплатной карте?
2. Почему SMS-уведомление пришло через 21 день?
3. Почему такой большой процент на пени (7,2%)?
4. Почему ваши сотрудники опять ни чего не увидели?
5. Вы ко всем вашим клиентам так относитесь или у вас именно ко мне такая стойкая неприязнь?
По телефону мне сказали, что я опять должна приехать и оплатить эти 4 руб. 63 коп. Ехать к вам
Я СИЛЬНО разочаровалась в Бинбанке, но надеюсь, что Вы поможете решить, сложившеюся, проблему, чтобы окончательно не разувериться в компетентности и профессионализме ваших сотрудников и в лояльности вашего банка.
Уважаемая Alexandrita!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Рады, что в ходе телефонного разговора с сотрудниками офиса Вам удалось получить ответы на озвученные Вами вопросы.
Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком и подобной ситуации более не возникнет.
C уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью