ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕТЬЯ ПО СЧЕТУ)
Лена Станецкая.
Я очень сочувствую владельцам банка. Я понимаю, что космические проценты и навязывание дополнительных платных услуг — единственный способ перекрыть издержки от непрофессиональности и лени служащих банка. Мне совершенно безразлично чем именно занимаетесь вы вместо исполнения своих должностных обязанностей, но сам факт того, что вы лично уже десять дней не можете ответить по существу на простой вопрос: на каком основании мне, полностью закрывшему долг по кредиту в феврале т. г. и оплатившему все возможные комиссии сборы банка на последнюю расчетную дату банка — 26 марта т. г. начисляются платежи по так хорошо известному вам кредиту, а сама кредитная карта, несмотря на ДЕВЯТЬ поданных заявлений, не закрывается вместе с СКС?
ДЕТАЛИ ПРОБЛЕМЫ:
Между мной и ОАО НБ «Траст» 27.07.2013 в УОО № 1 г. Тула, филиала НБ «ТРАСТ» в г. Владимир (далее — Тульский офис; управляющая — Дитятьева Л. Б.) был заключен договор на использование международной банковской карты VISA (номер прилагается) с разрешенным лимитом кредитования (овердрафта) в размере 100000 (ста тысяч рублей).
Указанная карта была активирована 27.07.2013 и в течение 2013 г. мной были использованы кредитные средства в сумме 95642,32 руб. (90220,44 руб. — 19.08.2013; 5421,88 руб.). Остаток кредитного лимита в размере 4357,68 руб. был зафиксирован на соответствующем СКС (банковском счёте карты) и более не использовался мной для каких либо расчетов с третьими лицами; денежные средства мной в банкоматах по указанной карте не снимались.
В соответствии с правилами пользования международной банковской карты согласованными мной и банком 27.07.2013 года и условиями соответствующего кредитного договора (пункты 2, 3, 3.1, 4.2) мной осуществлялись ежемесячные минимально необходимые платежи, а именно:
17.09.2013—5000,0 руб.; 03.10.2013—5000,0 руб.; 02.11.2013—5000,0 руб.; 09.12.2013—5000,0 руб.; 09.01.2014—5000,0 руб.; 05.02.2014—5000,0 руб.
Далее, мной, 21.02.2014 года на указаный ранее СКС этой же кредитной карты была внесена денежная сумма в размере 89200 руб., которая полностью покрывала необходимую для ПОЛНОГО и окончательного завершения расчетов по данной карте.
Окончательная ПОЛНАЯ сума расчетов была сообщена 21.02. т. г. мне оператором «горячей линии» НБ «ТРАСТ» (ОАО) Кариной и, по мнению банка, она составляла 89114,58 руб. и вся сумма задолженности будет погашена не позднее 26.02.2014 г.
(Во избежание ложного понимания фактов, имеющих доказательственное значение, а также попыток «размывания» ответственности вашего т. н. банка «ТРАСТ» между его структурными подразделениями, сообщаю, что мной записаны ВСЕ переговоры с операционными центрами НБ «ТРАСТ», включая, разговоры с операторами «горячей линии», операционистами и руководящим составом УОО № 1 г. Тула, филиала НБ «ТРАСТ» в г. Владимир.
Обращаю внимание на то обстоятельство, что мной сохранены оригиналы всех чеков терминалов приема наличных, терминалов операционных офисов «ТРАСТ».
Мной также ежемесячно получались подписанные и снабженные оттисками оригинальных синих печатей выписки по СКС указанной карты (отчеты финансовых эмуляторов).
После этого я регулярно звонил по «горячей линии» и 26.02.2014 оператор Елена заверила меня, что я внес достаточное количество денежных средств для погашения полной задолженности в размере 89114,58 руб.
Более того, 27.02.2014 года я внес по указанной карте дополнительный платеж в сумме 510 рублей, поскольку решил гарантированно перекрыть возможную суму задолженности по карте.
Однако, когда я посетил офис 03.03.2014 года, малоквалифицированный операционный менеджер Т. Е. бучева сообщила мне, что полное покрытие задолженности не состоялось и мне необходимо довнести 2032,63 руб. в счет погашения неких процентов по обслуживанию использованного кредита, а также доп. услуг по указанной карте (разговор записан в видеоформате).
Отказавшись от дискуссии клерком с Т. Е. бучевой (оценочное суждение — профнепригодна, не обладает элементарными познаниями в банковском деле, медленно работает даже для Тульского офиса) я, тем не менее, внес 2040,00 руб. дополнительных средств на указанную карту в очередной раз позвонил на «горячую линию» с требованием «закрыть» карту. Аналогичное заявление о закрытии СКС карты мной было оставлено в Тульском офисе. Меня уверили, что 26.03.2014 года «карта будет непременно закрыта» и посоветовали обратится в Тульский офис и на горячую линию 26 марта т. г. — последнюю дату списания ВСЕХ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ процентов и платежей.
В ночь с 25 на 26 марта я плохо спал. Меня терзали плохие предчувствия. Позвонив 26 марта на «горячую линию» НБ «ТРАСТ» я узнал, что кредитная карта закрыта не будет, так как, несмотря на положительный остаток средств на СКС я успел задолжать банку 7,37 руб. в счет погашения очередных «мифических» процентов по указанному кредитному договору. 31.03.2014 НБ «ТРАСТ» опять списал с меня проценты в сумме 27,52 руб.
В этот же день я имел очередную встречу с клерком Тульского офиса Т. Е. бучевой, которая, вполне предсказуемо затруднилась объяснить основания для начисления процентов в таких странных суммах.
А меж тем мы ведь помним, что полное погашение кредита в сумме 100000,00 руб. состоялось по данным самого же банка 21.02.2014 года. Следуя условиям кредитного договора и здравого смысла, все возможные платежи по обслуживанию кредита были выставленным баком и оплачены мной до 21.03.2014 года. Крайний расчетный срок списания по карте — 26.03.2014 года. Соответственно все было списано банком и у меня на карте имелся положительный остаток моих средств. Тем не менее 27 марта и 31 марта банк списывает 7, 37 и 27,52 руб. соответственно, что явно не коррелирует ни с сумой овердрафта, ни с положительным остатком на карте, ни с нулевой задолженностью.
Неплодотворная беседа с клерком Тульского офиса Т. Е. бучевой меня утомила и я внес на СКС: 100 руб. — 31.03.2014 и 200,00 руб. 04.04.2014.
Далее, с я подал 8 (ВОСЕМЬ!) заявлений в банк о закрытии СКС карты и её аннулировании, а также написал жалобу в НБ «ТРАСТ», на которую спустя месяц мне ответила плохо владеющая русским языком Евланова К. (более 15 орфографических и пунктуационных ошибок на 3 абзаца текста), каковая не написала мне ничего по существу жалобы и сообщила мне очевидную вещь: день расчетного периода по карте, и стандартные условия расчетов по карте.
Обращаю ваше внимание, что Евланова К. грубо нарушила законодательство о защите персональных данных и условия банковской тайны, указав в письме от 05.06.2014 ПОЛНЫЙ номер моей банковской карты, который видели минимум ТРИ человека, включая клерков Тульского офиса. Указанный факт будет мной сообщен Регулятору и подготовлено соответствующее заявление в правоохранительные органы о наличии признаков халатности в действиях Евлановой К.
Далее вкртце: мной были написаны и приняты банком заявления о закрытии указанной карты 05.05.2014 и 22.08.2014.
Карта до сих пор не закрыта. На нее начисляются мизерные алогичные платежи типа процентов в суммах 3,74 руб. и 157,91 руб. комиссии за обслуживание.
Напоминаю, что вне зависимости от представлений НБ «ТРАСТ» о каком-то особом порядке «закрытия карт», существует законодательство Российской Федерации, регулирующее операции с банковскими счетами, в т. ч. процедуру их закрытия.
Так, в соответствии со статья 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Для закрытия счета (в том числе СКС) ДОСТАТОЧНО написать заявление, вручить его банку и получить с него копию с отметкой о принятии (что имеется в моем случае 8 раз). Максимум со следующего дня счет считается закрытым. Если в условиях Банка написан какой-то другой срок либо закрытие счета
По вопросу платежей за обслуживание карты и СМС-информирования. Согласно п. 2 ст. 16 ЗоЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
А в соответствии с п. 1 ст. 16 ЗоЗПП Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем в полном объеме.
В третий раз предлагаю НБ «ТРАСТ»:
1) Закрыть СКС к указанной карте;
2) Аннулировать карту;
3) Возместить все платежи, внесенные мной на указанный СКС после 03 марта 2014г;
4) Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
5) Направить на мое имя письмо с извинениями за причиненные неудобства;
6) В течение 3-х рабочих дней исключить из НБКИ сведения о наличии у меня кредита по данной карте.
Информирую, что мною направлены:
1) Жалоба в ЦБ РФ;
2) Жалоба в Роспотребнадзор;
3) Заявление в о признаках мошенничества со стороны неустановленной группы лиц, работающих в НБ «ТРАСТ»;
4) Заявление в суд о расторжении договора СКС, взыскания убытков, судебных расходов включая услуги юристов, штрафа в пользу потребителя;
5) Жалоба на Лену Станецкую по факту игнорирования бращений клиентов банка.
Добрый день! Как ранее мы Вам уже писали, Ваше обращение требовало проведения проверки и мероприятий по исправлению ситуации. Нами были установлены причины необоснованного начисления процентов по карте и приняты меры для их устранения. Также сотрудниками Банка осуществлен перерасчет суммы начисленных процентов и проведены мероприятия по возврату на счет Вашей карты излишне списанных денежных средств. Рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-200-22-05 для получения ограниченного доступа в систему «TRUST ONLINE», с помощью которой Вы сможете перевести денежные средства со счета карты на действующий счет, открытый Вам в Банке, или оплатить, например, услуги сотовой связи. После того, как Вы переведете остаток собственных средств с карты, нами будет запущена процедура ее закрытия.
Ответ на Ваше предыдущее обращение размещен.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью
Добрый день. Месяц не могу добиться изменений в расчете кредитного потенциала, у меня висит кредитное обязательство... Читать полностью
Добрый день, мне нужно подобрать банк в котором есть возможность приема переводов от физических лиц по номеру карты... Читать полностью
Добрый день! как поменять номер телефона привязаный к банку, если я нахожусь в другой стране? номер на который хоч... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью