Наталья, день добрый! Прошу разъяснить политику банка в отношении услуги 3D Secure. Буду признателен за четкие и однозначные ответы, представляющие официальную точку зрения ВТБ24:
1) Страшилка на экране банкоматов, написанная в стиле повестки в военкомат, НЕ означает, что клиенты, не подключившие 3D Secure, будут в чем-либо ущемлены в правах? Просто таким образом банк надеется понудить значительную часть клиентов на подключение услуги? В официальных документах такой обязанности нет?
2) Если клиент не собирается НИКОГДА осуществлять интернет-платежи по данной карте, то банк (из соображений максимальной безопасности) рекомендует не завершить процедуру подключения услуги (НЕ ВЫПОЛНИВ АКТИВАЦИЮ карты в конце процедуры), тем самым сделав интернет-платежи не возможными (пока)?
3) Для тех же, кто планирует заниматься интернет-платежами банк РЕКОМЕНДУЕТ подключить 3D Secure? Клиент, не подключивший 3D Secure, тем самым нарушает рекомендации банка по безопасности.
4) Нарушивший рекомендации банка по безопасности клиент, в случае мошеннических действий в отношении него, при попытке опротестовать операцию в судебном или внесудебном порядке рискует столкнуться с точкой зрения юристов банка: это собственная вина в виду не соблюдения рекомендаций по безопасности?
Я правильно понимаю политику банка в этом вопросе или нет?
Здравствуйте!
Информация на экране банкомата размещена для уведомления клиента о том, что банком реализована технология 3D-secure и рекомендации ее подключения для безопасного использования карты при оплате через Интернет. В отличие от ранее использовавшихся подходов проверка личности осуществляется в режиме on-line. Технология гарантирует сохранение в безопасности сведений о покупателях и способствовать сохранению финансовых средств банков — участников платежа.
К сожалению, расширение возможности использования карт при оплате в сети интернет увеличивает риск совершения мошеннических операций, поэтому в целях безопасности средств клиентов банком было предусмотрено введение ограничения в размере 10 000 рублей (в день для одного интернет-магазина) при проведении оплаты в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3D Secure.
Данное ограничение действует только для карт, не подключенных к 3D Secure, и не распространяется на оплату в интернет-ресурсах, осуществляющих деятельность в рамках индустрии путешествий.
Также, при оплате услуг сотовых операторов в сети интернет, по картам банка установлено ограничение в размере 3 000 рублей (в день для одного интернет-сайта) при условии, что интернет-сайт поддерживает 3D Secure, а карта к 3D Secure не подключена. Если интернет-сайт сотового оператора не поддерживает 3D Secure — данное ограничение на проведение операций не распространяется.
После подключения услуги 3D Secure оплачивать товары/услуги картой в сети Интернет Вы можете без ограничений.
Более подробно ознакомиться с данной системой и порядком ее подключения можно на Интернет-сайте Банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure.
Таким образом, банк не обязывает, а рекомендует клиенту подключить данную услугу.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 я получил кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям банка, при получении карты по... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью