Был вопрос
Вопрос:
25.08.14 в личном кабинете сбербанка он-лайн не увидела свою карту виза, а были 4 карты чужие и 2 вклада. Есть и не мой кредит на 700 тыс и адрес квартиры на которую берут кредит виден. В профиле личного кабинета стоит моя фамилия, но кроме моего телефона ещё и чужой. После общения с горячей линией сбербанка, мне без моего согласия заблокировали карту, хотя сказали, что заблокируют только вход в личный кабинет, и что мне достаточно только поменять идентификатор в ЛК и всё будет хорошо. Ни банкомат ни сайт не дает возможности получить идентификатор, я опять 26.08 звоню на горячую линию и мне сообщили, что я должна получить новую карту и моя заблокирована. Хотя с моей картой всё нормально, по мобильному банку я осуществляла операции и смотрела баланс и всё там показывало правду по моей карте, а ошибки явно с интернет банком, я просила просто удалить мне интернет банк и оставить карту, но они упорно не хотят решать проблему другими способами. Писала претензии в банк, но результата нет. Уже 4 дня прошло. Прошу разблокировать карту, и вернуть интернет банк.
постоянный адрес
tata_2002 (Республика Коми г. Печора) • 28.08.2014 16:40
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна!
Ситуация, описанная Вами, возможна в случае указания неверных персональных данных, к примеру, ФИО или реквизитов паспорта, при заключении Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Рекомендую обратиться в отделение банка и оформить заявление на изменение персональных данных в УДБО.
Я приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с блокировкой карты, так как в данном случае средствам на Вашей карте ничего не угрожает, следовательно, блокировать ее не следовало. Для разблокировки карты рекомендую обратиться в контактный центр и оставить заявку в режиме звонка.
Дело в том, что как мне объяснили, что в Сыктывкаре у меня есть моя однофамилица и её подключили на мой профиль сбербанка. Уточняю, мои данные все верны, это чисто ошибка Сбербанка. На данный момент прошло уже больше недели, дня 2 назад удалось убедить разблокировать карту, пользуюсь мобильным банком, НО интернет банк до сих пор заблокирован, звоню каждый день на горячую линию, а там кормят одним и тем же, ждите от 20—40 дней — издевательство, если уже сделали ошибку и доставили столько проблем и уже знаете причину, то неужели нельзя быстрее решить проблему. Каким образом ускорить решение вопроса. Наше печорское ОСБ тоже работает только через заявки, ничего не решает. Я не могу столько ждать, мне уезжать скоро и нужен сбербанк он лайн — активно использую. Быстрее в суд сходить. И вопрос о конфиденциальности вообще не решён в сбербанке, я видела все карты, покупки, кредиты и адрес квартиры, что на ипотеке…
Здравствуйте, Татьяна!
Я сожалею о сложившейся ситуации, связанной с использованием сервисов нашего банка. Тем не менее, в рамках горячей линии я не могу повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения. Поэтому рекомендую написать нам на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ по вопросу несогласия со сроками решения Вашего вопроса. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью