Добрый день!Высылаю переписку на Банки.ру.
Добрый день!Хочу поделиться и получить разъяснения по следующему вопросу:
17.08.2014 мной была произведена операция по снятию наличных в размере 22000 рублей с зарплатной карты Альфа-банк в банкомате банка-партнера «Московский кредитный банк» расположенному по адресу Московская область г. Реутов, Носовихинское шоссе, владение 13В, Новокосино, МО(atm 726 mkb 810)в 15:06. Операция прошла,но банкомат денег и чека не выдал!Как оповестил банкомат, произошел сбой соединения, операция не может быть выполнена.Я обратился по телефону +7 495 78-888-78 для решения проблемы, примерно в 15:26, у меня приняли претензию, присвоили номер 1408170309.На мой телефон пришла смс с подтверждением принятия претензии и сроками ее рассмотрения.Срок рассмотрения был озвучен оператором 3 дня, что и подтверждало пришедшее сообщение на мой телефон. Так же оператором было озвучено, что через 3 дня мне нужно позвонить и узнать о итоге рассмотрения претензии. 20.08.2014 г. Я позвонил по номеру +7 495 78-888-78 в 10:17 оператор долго не мог найти по номеру мою претензию, но нашли по имени и фамилии,и сообщил что срок рассмотрения моей претензии будет достигать 60 дней!
Хочется получить подробные разъяснения,почему сразу не сообщается о сроках рассмотрения претензии? Почему так, резко увеличился срок рассмотрения? Каким образом можно ускорить решение проблемы?Давно являюсь клиентом вашего банка с такой проблемой столкнулся в первые!
Почему на момент 01.09.2014 Я не могу узнать на каком этапе находится моя претензия!!??Вы конечно извините!Но как это не банально звучит, у меня полугодовалый ребенок, жена которая сидит с ребенком дома!И я зарабатываю один!почему по вашей вине я должен ждать не понятно чего!Вернут мне деньги, не вернут!я даже не могу понять сроков, на каком этапе претензия!Я вообще рассчитываю свои средства!У меня как и у всех кредиты!Между прочим в вашем банке!Я не понимаю почему так долго решается вопрос с банком партнером!!?
1 ninja1985 01.09.2014 13:54 Сообщить модератору
в блог
Ответ банка:
01.09.2014 17:51 Уважаемый Клиент,
В процессе работы по Вашей претензии ее тип был изменен, поскольку операция проводилась в банкомате стороннего Банка. В подобной ситуации для рассмотрения претензии Банку требуется более длительное время.
Сроки рассмотрения претензий по оспариваемым суммам напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа претензионного цикла (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию эмитента. Общий максимальный срок рассмотрения для всех претензий не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждой конкретной претензии.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и хотим заверить Вас, что делаем все возможное, чтобы завершить расследование как можно скорее. О результатах мы Вам дополнительно сообщим.
С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
Теперь собственно вопрос!
Я уже не понимаю кого мне слушать!
В первый раз сказали 3 дня!
Второй раз сказали до 40 дней!(хорошо,разобрались что претензии был присвоен не тот тип.)
В третий раз(в отделении банка) что среднее(ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ СРЕДНЕЕ) время по моему вопросу 30 дней!Максимум 60 дней)
В четвертый раз(комментарий на данном сайте) УЖЕ ОТ 30 ДНЕЙ! до 60(хорошо что хоть 60 осталось неизменно). И как я понял!60 дней могут превратится и в 80 и 100 и 150 дней!
P.S
Дело даже не в том, что называются разные даты!А в том, что я не знаю какой по итогу будет ответ!И на какой стадии вообще все это находиться!Предположим, что по истечении 60 дней, ваш банк скажет, что по претензии отказ! без объяснения причины!И я даже не буду знать на каком этапе, банк пришел к такому выводу!Почему нельзя наладить нормальное уведомление клиента о этапах рассмотрения таких претензий?! Я бы слова бы не говорил, если бы мне четко,говорили, что мол, на данный момент произведена инкассация банкомата, отправлен запрос в банк партнер, работает служба безопасности и т. п. и т. д.
А то странно как то получается!Вам не кажется!? сиди жди, не пойми чего!Просто данная ситуация уже дело принципа!Я надеюсь на положительное разрешение этого вопроса.Являюсь вашим клиентом уже порядка 7 лет!И надеюсь так же на дальнейшее сотрудничество, так как до этого момента меня все устраивало!
Надеюсь,на развернутый ответ!так как в комментариях тишина.
Уважаемый Клиент!
Ваша претензия по оспариваемым суммам находится в работе.
Оспариваемая операция была списана сторонней организацией.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
Надеемся на взаимопонимание.
С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью