Добрый день! в конце июля оформила потребительский кредит. Мне не предоставили: заявление о предоставлении потребительского кредита, распоряжение о переводе денежных средств. Я написала заявление В банк о просьбе предоставить мне копии этих документов, если они имеются, а также: 1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту), 2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств, 3) предоставить информацию, на каком основании ООО (продавец) оформляет Заявления на выдачу потребительских кредитов населению, а также, предоставить копию Договора с организацией — продавца на право оформлять от имени Банка кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать, выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка, 4) предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО «Элегант Бьюти» и её сотрудники, имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка, 5) Дать ответ на следующие вопросы: а) Кто из сотрудников ООО -продавца, имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов? б) Какую ответственность несут сотрудники ООО-продавец, если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита, передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк? в) Почему нет печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов? Банк не ответил на эти вопросы. Может быть ответите вы?
Добрый день, Галина!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления корректного ответ прошу сообщить мне Ваши полные ФИО, дату рождения, а также номер договора по Кредиту.
Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале (адресат Дарья Соколова).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. 27.12.2024. направил отзыв со сканами переписки по рекомендации оператора из чата. После этого пришло... Читать полностью
Мне ответят?? У меня до сих пор ДЕТСКАЯ КАРТА! Читать полностью
А как понять, работает этот ваш профильный отдел или нет? Кроме ответа подождите нет никакой конкретики. Сейчас это... Читать полностью
почему не пришло вознаграждение за страховку? Читать полностью
Банк заблокировал мне счета за операции по обмену криптовалюты. Предоставил им все документы, что покупал крипту дл... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью