Добрый день, у меня произошла следующая ситуация: мне как то в прошлом году (2013) пришла кредитная карата по почте, я этой картой не пользовалась, на днях я вспомнил об этой карте, позвонила по номеру который указан на карте, чтобы ее активировать. Мне карту не активировали, сказали что нужно вновь выпустить карту, предложили мне сделать доставку в отделение Русского стандарта, я согласилась. Вот мне присылают смс сообщение с текстом: карта готова, приходите.
Прихожу в отделение, меня встретила девушка, все хорошо, оформили документы, но тут начинается самое интересное: девушка говорит что я могу снять всего 130 тыс (лимит у меня 150 тыс руб), я говорю почему? Она мне говорит, что вот страховка жизни, от несчастных случаев, я сначала не поняла, что за страховка. Затем я сказала что СТРАХОВКА МНЕ НЕ НУЖНА, в ответ девушка мне ответила: А БЕЗ СТРАХОВКИ КАРТУ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
Я спросила могу ли, я написать заявление на отказ страховки, тут мне сразу ответила: РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СТРАХОВАНИИ тоже не возможно.
Прихожу домой, начинаю читать договор страхования, там размер страховой премии 10 000 рублей, захожу в интернет банк, у меня уже списали 10 000 за эту гребаную страховку, я в шоке!!!!!
Я в полном шоке, мне впарили страховку на 10000 рублей, что за дурдом???
У меня лимит 150 тыс рублей, если надо страховку, я могу ее в Росгострахе купить за 1000 рублей еще мне карту скидок на лукойл подарят, а тут мне страховка за 10 000 рублей, она мне не нужна.
Пожалуйста, скажите как мне отказаться от страховки и вернуть обратно деньги? Очень надеюсь на Вашу помощь, все таки я давно у Вас в банке обслуживаюсь.
Отделение в Саратове на улице Рабочей
Добрый день, rodnyakova1!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Отмечу, что программа страхования является добровольной и подключается только по согласию Клиента. Банк проведет тщательную проверку по части корректности подключения данной программы сотрудником Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 113733.
Обращу Ваше внимание, что по вопросам, касающимся расторжения договора страхования, Вы можете обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Для расторжения договора страхования, Вы также можете подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию.
Для этого необходимо направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: ЗАО «Русский Стандарт Страхование» 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью