Добрый день, у меня произошла следующая ситуация: мне как то в прошлом году (2013) пришла кредитная карата по почте, я этой картой не пользовалась, на днях я вспомнил об этой карте, позвонила по номеру который указан на карте, чтобы ее активировать. Мне карту не активировали, сказали что нужно вновь выпустить карту, предложили мне сделать доставку в отделение Русского стандарта, я согласилась. Вот мне присылают смс сообщение с текстом: карта готова, приходите.
Прихожу в отделение, меня встретила девушка, все хорошо, оформили документы, но тут начинается самое интересное: девушка говорит что я могу снять всего 130 тыс (лимит у меня 150 тыс руб), я говорю почему? Она мне говорит, что вот страховка жизни, от несчастных случаев, я сначала не поняла, что за страховка. Затем я сказала что СТРАХОВКА МНЕ НЕ НУЖНА, в ответ девушка мне ответила: А БЕЗ СТРАХОВКИ КАРТУ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
Я спросила могу ли, я написать заявление на отказ страховки, тут мне сразу ответила: РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СТРАХОВАНИИ тоже не возможно.
Прихожу домой, начинаю читать договор страхования, там размер страховой премии 10 000 рублей, захожу в интернет банк, у меня уже списали 10 000 за эту гребаную страховку, я в шоке!!!!!
Я в полном шоке, мне впарили страховку на 10000 рублей, что за дурдом???
У меня лимит 150 тыс рублей, если надо страховку, я могу ее в Росгострахе купить за 1000 рублей еще мне карту скидок на лукойл подарят, а тут мне страховка за 10 000 рублей, она мне не нужна.
Пожалуйста, скажите как мне отказаться от страховки и вернуть обратно деньги? Очень надеюсь на Вашу помощь, все таки я давно у Вас в банке обслуживаюсь.
Отделение в Саратове на улице Рабочей
Добрый день, rodnyakova1!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Отмечу, что программа страхования является добровольной и подключается только по согласию Клиента. Банк проведет тщательную проверку по части корректности подключения данной программы сотрудником Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 113733.
Обращу Ваше внимание, что по вопросам, касающимся расторжения договора страхования, Вы можете обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Для расторжения договора страхования, Вы также можете подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию.
Для этого необходимо направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: ЗАО «Русский Стандарт Страхование» 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью