Добрый день, у меня произошла следующая ситуация: мне как то в прошлом году (2013) пришла кредитная карата по почте, я этой картой не пользовалась, на днях я вспомнил об этой карте, позвонила по номеру который указан на карте, чтобы ее активировать. Мне карту не активировали, сказали что нужно вновь выпустить карту, предложили мне сделать доставку в отделение Русского стандарта, я согласилась. Вот мне присылают смс сообщение с текстом: карта готова, приходите.
Прихожу в отделение, меня встретила девушка, все хорошо, оформили документы, но тут начинается самое интересное: девушка говорит что я могу снять всего 130 тыс (лимит у меня 150 тыс руб), я говорю почему? Она мне говорит, что вот страховка жизни, от несчастных случаев, я сначала не поняла, что за страховка. Затем я сказала что СТРАХОВКА МНЕ НЕ НУЖНА, в ответ девушка мне ответила: А БЕЗ СТРАХОВКИ КАРТУ ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
Я спросила могу ли, я написать заявление на отказ страховки, тут мне сразу ответила: РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СТРАХОВАНИИ тоже не возможно.
Прихожу домой, начинаю читать договор страхования, там размер страховой премии 10 000 рублей, захожу в интернет банк, у меня уже списали 10 000 за эту гребаную страховку, я в шоке!!!!!
Я в полном шоке, мне впарили страховку на 10000 рублей, что за дурдом???
У меня лимит 150 тыс рублей, если надо страховку, я могу ее в Росгострахе купить за 1000 рублей еще мне карту скидок на лукойл подарят, а тут мне страховка за 10 000 рублей, она мне не нужна.
Пожалуйста, скажите как мне отказаться от страховки и вернуть обратно деньги? Очень надеюсь на Вашу помощь, все таки я давно у Вас в банке обслуживаюсь.
Отделение в Саратове на улице Рабочей
Добрый день, rodnyakova1!
Я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.
Отмечу, что программа страхования является добровольной и подключается только по согласию Клиента. Банк проведет тщательную проверку по части корректности подключения данной программы сотрудником Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 113733.
Обращу Ваше внимание, что по вопросам, касающимся расторжения договора страхования, Вы можете обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Для расторжения договора страхования, Вы также можете подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию.
Для этого необходимо направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: ЗАО «Русский Стандарт Страхование» 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью