Я являюсь держателем кредитной карты с лимитом 50 000 рублей.
В апреле 2013 года были сняты наличные средства, остаток по карте 0.
20 декабря 2013 года задолженность по карте была закрыта в полном объеме, что подтвердил оператор службы поддержки по телефону горячей линии.
15 января 2014 была списана комиссия за запрос остатка в размере 45,00 рублей, о взимании которой я не был предупрежден сотрудником банка при получении карты.
В период с 15 января 2014 года по сегодняшний день никаких операций по карте совершено не было.
Также в течении срока использования карты происходили списания страховой платы в размере 445,00 рублей, о которых также умолчал сотрудник банка, выдававший карту.
В соответствии с выпиской по счету карты периодически, не совсем ясно по какому принципу, происходили списания комиссии за sms-услугу, в то время как самой услуги предоставлено не было. Sms-уведомления по изменению баланса карты отсутствовали, что противоречит пункту 7.2.3 Условий
предоставления и обслуживания Кредитных Карт НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Уведомления о задолженности в виде sms-сообщений и звонков сотрудников банка стали поступать по достижении суммы задолженности 1 700 рублей.
Отдельно хотелось бы отметить компетентность сотрудников банка и знание ими стандартов сервиса и обслуживания клиентов, как в службе поддержки так и в отделении. Звонки поступали в ночное время, сотрудники открыто хамили, на вопросы по пояснению ситуации вразумительного ответа дать не могли, после чего следовало обещание перезвонить, соответственно не выполненное, либо сотрудник просто бросал трубку.
При обращении в офис сотрудник банка также не смогла пояснить ситуацию и возможные пути решения, обращение в письменной форме принимать отказалась, посоветовав лишь написать отзыв на данном сайте.
В связи с некомпетентностью сотрудников службы поддержки банка, их неспособностью прояснить ситуацию и отсутствием отделения банка в городе Анжеро-Судженск сумма задолженности на настоящий момент достигла 4724,77 рублей.
Я категорически не согласен с суммой задолженности, которая образовалась путем начисления процентов и штрафов на 45 рублей, прошу разобраться в сложившейся ситуации и уведомить меня о результате рассмотрения данного обращения.
Добрый день! 1) В соответствии с Заявлением о предоставлении кредита Вы обязуетесь ознакомиться с действующими Условиями и Тарифами по карте на момент активации карты. Комиссия за запрос баланса по карте предусмотрена Тарифами; 2) в соответствии с подписанным Вами Заявлением о предоставлении кредита Вы согласились на участие в программе добровольного страхования держателей карт. Плата за участие в программе «Страхования» взимается при наличии задолженности по основному долгу на конец расчетного периода; 3) взаимоотношения между Вами и Банком по Вашей карте определяются Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта. Приведенный Вами в обращении пункт условий регулирует отношения держателей кредитных карт и не имеет отношения к услуге «СМС-справка по счету»; 4) 20.01.2014 г. и 03.03.2014 г. Вы были уведомлены по телефону горячей линии Банка о наличии задолженности по карте и причинах ее образования. Также на Ваш номер телефона 26.02.2014 г. и 03.03.2014 г. были направлены СМС-сообщения с напоминанием о сумме и дате минимального платежа; 5) сотрудники Банка намеренно, не попрощавшись с Клиентом, не прерывают беседу. Таким образом, Банк надлежащим образом уведомил Вас о наличии задолженности по карте. В связи с изложенным выше Вашу жалобу считаем необоснованной.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью