27.08.14.
В данном банке оформлено 2 кредита: 1) кредит наличными (далее Основной»), 2) кредитная карта (далее «Карта»).
12.08.14. был внесен платеж, в размере 1500 руб. на Карту.
20.08.14. придя в банк (отделение на Спартановке), попросила у сотрудника предоставить реквизиты для оплаты Основного кредита (уточнила 2 раза, что нужны данные на кредит наличными, а не на карту. При свидетеле.), по полученным данным внесла платеж, в размере 4000 руб.
Сегодня 27.08.14. на мою электронную почту пришел отчет об операциях по карте, в котором я увидела, что 21.08.14. платеж, в размере 4000 руб. был зачислен НА КАРТУ!
На горячей линии банка мне предложили оплатить еще раз, на верные реквизиты, т. к. помочь они мне ни чем не могут (т.е. варианта перечисления платежа с Карты на Основной кредит нет, «заморозить» платеж, точнее уже просрочку по платежу, тоже нет возможности). Мне предложили написать жалобу на сотрудника и все же найти еще 4000 руб., т. к. проценты за просрочку ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА, будут начислены МНЕ.
Такая ситуация повторяется уже второй раз.
Завтра, ОТПРОСИВШИСЬ С РАБОТЫ, ПОТЕРЯВ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, я могу написать жалобу, от которой мне пользы не будет. А дальше я должна буду оплатить ошибку сотрудника в размере 4000 руб. + % за просрочку. Дорого обходится обучение не грамотных сотрудников. Я верно понимаю ситуацию, господа банкиры?
15.09.14.
Пишу новым вопросом, т. к. на предыдущий мой запрос сотрудники банка не реагируют.
На данный момент я так и не получила от банка ответа по своему запросу. Мне поступают только звонки из отдела по взысканию задолженности, где истеричные барышни и хамоватые молодые люди ТРЕБУЮТ оплатить мою ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, говоря что банк не делал мне никаких предложений и от меня никаких заявлений не поступало. Я пробовала обращаться в офис банка, для расчета корректной суммы (т.к. как писал выше банк оплата без штрафов) НО такую сумму мне назвать не могут, говоря что мое дело находится на рассмотрении и предлагают оплатить полную сумму с начисленными процентами. Т. е. предложение от банка, которое написано выше, чисто формальное и теоретическое? Т. е. вы предлагаете оплатить мне сумму (которая по ошибке вашего сотрудника не поступила на нужный счет) + проценты за просрочку, которую вы специально затянули, якобы рассматривая мою заявку но не приостанавливая «штрафа». Очень похоже на специально сфабрикованную ситуацию с целью «прикрыть» своего сотрудника и собрать побольше процентов (по якобы моей вине).
Добрый день.
По имеющимся данным 17.09.2014 года с Вами связался специалист Банка и проинформировал о результатах работы по Вашей ситуации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью