10 апреля 2014 года я пришла в отделение города Орехово-Зуево и сказала, что хочу закрыть счет и получить все свои деньги. Меня обслуживала девушка на кассе, ФИ не знаю, была на тот момент беременной она, может поможет с идентификацией. Она оформила какие-то бумаги, я их подписала, мне выдали деньги (527 000 руб). Я спросила у сотрудницы, что мне теперь делать с картой. Она сказала, что она вам больше не нужна, можете ее выкинуть. (Наверное, если бы не этот ответ, я бы засомневалась, закрыли ли мне счет). Я с полной уверенностью забрала свои деньги и ушла (а сейчас оказалось, что на карте остались 100 руб, что для сотрудницы означают слова ВСЕ ДЕНЬГИ — не понятно). А сейчас выясняется, что я должна была заявление написать и карту вернуть банку! Но я же сотруднице сказала, что хочу ЗАКРЫТЬ счет, соответственно, она должна была оформить все необходимые для этого документы. Про карту уточнила — сказали выкинуть…
Благодарю банк за оперативный отклик на мой отзыв. Надеюсь, ситуация разрешится справедливо и честно.
Добрый день, Allspen!
В первую очередь от лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Я проанализировала предоставленную Вами информацию и хочу пояснить сложившуюся ситуацию.
01.06.2013 Вы оформили Карту «Банк в кармане Gold» при оформлении данной карты автоматически открывается Вклад до востребования «Накопительный счет Gold». На счету данного вклада Вами была размещена сумма денежных средств, на которую Банк начислял проценты.
10.04.2014 Вы обратились в Отделение Банка с целью получения остатка со счета данного вклада. Денежные средства в полном объеме, имеющемся на день обращения, Вам были выданы. Поскольку Банк начисляет проценты на остаток денежных средств на Счете и выплачивает в последний день такого Расчетного периода. На счет Вклада до востребования «Накопительный счет Gold» 08.05.2014 были зачислены начисленные проценты за два дня (09.04.2014 и 10.04.2014) в размере 173,41 рубля.
28.08.2014 при обращении в Отделение Банка Вы писали заявления на закрытие договора по Карте «Банк в кармане Gold», договора по карте «Банк в кармане» и договора по Вкладу до востребования «Накопительный счет Gold». Договор по вкладу до востребования был закрыт.
Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте. Дело в том, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.
Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу
http://www.rsb.ru/rostov-na-donu/bvk/prestige/documents/
Хочу сообщить, что информация по описанной ситуации, а также в Вашем заявлении от 28.08.2014 была направлена моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Информация находится на контроле ответственного подразделения Банка, и принимаются все возможные меры по анализу и скорейшему урегулированию возникшей ситуации. Как только нами будет получен ответ, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Расследование, зарегистрировано под номером № 112003, в настоящее время не завершено.
Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. И конечно мы надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью