Вы мне ответили только на один вопрос из шести, про причину блокировки карты (ни кол центр ни сотрудники банка не могли мне на него ответить) НО я закрыл просрочку 18,08,2014 а на момент 9.09.2014 мне карту так и не разблокировали! почему?
Считаю вашу цитату «В связи с тем, что просроченная задолженность по Договору погашена, Банком принято решение о разблокировке карты. Денежные средства со счета карты Вы можете снять через банкомат или кассу Банка.» — ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ!!!!!!
Так же настоятельно прошу, провести внутреннее расследование, по поводу неправильного внесения денежных средств. Сотрудник сказал что бы я внес деньги на карты банка, НО не уточнял на какую, кассиру я показал 2 карты банка, на что мне ответили что давайте попробуем на эту????? Когда я попросил операциониста проверить правильность погашения, получается меня просто проигнорировали, или УМЫШЛЕННО ВЕЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Прошу вас все же ответить мне на вопросы:
1. Почему сотрудник отказал мне в погашении кредита по платежке?
2. Почему кассир не проверил на какой счет вноситься деньги?
3. Почему сотрудник банка не проверил после кассы, куда зачислили деньги?
Также, в случаи дальнейшего нежелания пойти на мировую, я оставляю за собой право обратиться в роспотребнадзор, и в суд по факту мошенничества!
А также предыстория:
Здравствуйте всем. Моя история, может поможет кому, обойти стороной — банк ТРАСТ! Я взял кредит в банке «ТРАСТ» 300 000 руб. договор № 2494073923 от 28 Июня 2014 года.
08.07.2014 я пришел в отделение на Автозаводской (адрес: г. Москва, ул. Автозаводская д. 4), чтобы закрыть кредит досрочно, взял номерок электронной очереди на «погашение кредита», подхожу к операционисту и говорю «хочу закрыть кредит досрочно, сделайте мне платежное поручение», на что мне отвечают, что платежки они не делают и я должен положить деньги на карту банка, «хорошо, мне нужно писать заявление на досрочное погашение?», сотрудник банка ответил что не нужно, все спишется автоматически и отправил меня в кассу. В кассе я еще раз озвучил свое намерение погасить кредит, кассир провел операцию и сказал, что все отлично! После кассы, я с чеком о транзакции подошел к сотруднику банка с которым беседовал ранее, показал карту и чек и спросил «я все правильно сделал? Кредит считается погашенным? Может все же мне написать заявление на досрочное погашение (как это обычно делается в других банках)? На что сотрудник мне четко ответил, «не волнуйтесь, все нормально, вы все погасили!
29.07.2014 мне начали поступать звонки службы безопасности, с претензией о не погашенном кредите. Далее подробней о службе взыскания долгов: вам звонит робот, на все телефоны, которые вы указали в анкете, сотрудники которые с вами общаются не как не отмечают ваши комментарии, мне приходилось каждый раз объяснять сотруднику что кредит мной погашен, мне отвечали, «спасибо, мы это зафиксировали», но через 4 минуты мне опять звонят из банка и новый сотрудник спрашивает меня все по новой. smile:(
За все время я поговорил более чем со 50 (пятидесятыми) сотрудниками, и никто не видел ни комментариев, ни объяснений предыдущих звонивших.
31.07.2014 я приехал из отпуска чтобы разобраться со сложившейся ситуацией. Я обратился в отделение, где получал кредит, а именно (адрес: г. Москва, ул. Автозаводская д. 4) сотрудник банка объяснил мне, что деньги зачислили на дебетовую карту, которую мне выдали вместе с договором о кредите, и которая является неотъемлемой частью договора. На вопрос «как же так, я же просил погасить кредит», сотрудник ответил мне что, это не его проблема пишите заявление. Также я попытался снять свои деньги с дебетовой карты, чтобы уже внести в счет погашения по платежке, (в этот раз мне сделали платежку на погашение, ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАЛИ РАНЬШЕ, КОГДА Я ПОГАШАЛ КРЕДИТ ДОСРОЧНО) НО, в кассе мне не смогли выдать деньги, сказали нельзя и причину не объяснили! После чего сотрудник банка предложил написать заявление на перевод денежных средств, которой будет выполнен в течении 3-х ДНЕЙ.
В итоге, мною было написано 2 заявление, 1-е на перевод денежных средств на счет привязанный к кредиту, 2-е, чтобы вы разобрались с моей ситуацией, и погасили кредит той датой когда я внес деньги.
08.08.2014 По причине не прекращающихся звонков я приехал в банк и разговаривал со старшей офиса
12.08.2014 я снова приехал в банк чтобы решить свою ситуацию. В этот раз старшая предложила снять мне деньги в банкомате и внести в счет кредита, мы смогли снять только 300 000 (триста тысяч), потому что, вторая карта выданная мне оказалась не дебетовая, а кредитная с лимитом снятия! В итоге я внес 300 000 в счет погашения!
27.08.2014 я наконец-то дождался ответа банка о том что когда я, когда, погашал кредит досрочно деньги попали не туда. Цитата: «В результате проведенного служебного расследования вины сотрудника Банка в ошибочном внесении денежных средств в размере 307 152 руб. не выявлено»! В итоге я крайний. В этот же день я внес 15 240 руб., для полного закрытия кредита.
На данном этапе у меня вопросы к банку:
1. Почему сотрудник отказал мне в погашении кредита по платежке?
2. Почему кассир не проверил на какой счет вноситься деньги?
3. Почему сотрудник банка не проверил после кассы, куда зачислили деньги?
4. Почему 31.07 кассир не мог дать ответа почему я не могу снять свои средства?
ДАЛЬШЕ: банк в одностороннем порядке заблокировал мне карту на которой остались мои денежные средства! ПОЧЕМУ? Звоню в кол центр, говорят обращайтесь в отделение. Обратился в отделение, разблокировать не могут обращайтесь к кол центр.
В итоге на 09.09.2014, банк удерживает мои средства на заблокированной карте и выдать мне их не может. Объяснить причину блокировки не может.
В связи с чем вопрос:
1. По какой причине заблокировали мою карту?
2. Как мне снять свои денежные средства?
От банка в данный момент прошу:
1. Прошу банк считать датой погашения кредита 08.07.2014 (на основании внесенных денежных средств).
2. Прошу банк вернуть мне незаконно удержанные проценты в размере 8088 руб.
3. Прошу банк вернуть мне денежные средства с заблокированной карты в размера 7152 руб.
p.s. Для сотрудников банка ТРАСТ, правдивость моих слов вы легко можете подтвердить просмотрев видеозаписи службы безопасности. Все даты моих визитов и адреса отделений указаны выше.
И Ваш ответ:
Добрый день! 1) 28.06.2014 г. Вы заключили Договор на получение кредита наличными, предоставление карты для получения и погашения задолженности по кредиту наличными и расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта. В соответствии с подписанным Вами Заявлением о предоставлении кредита Вы ознакомлены с назначение карт N …….6671 и N …….7556, что подтверждается фактом снятия Вами денежных средств, предоставленных в рамках Договора на получение кредита наличными, с помощью карты N ……. 6671 через банкомат; 2) по Договорам на получение кредита наличными, заключенным до 01.07.2014 г., для осуществления досрочного погашения задолженности Клиенту достаточно разместить на счете Договора к одной из дат, указанных в Графике платежей, сумму полной задолженности; 3) счет Договора можно пополнить с помощью карты N …….6671 через банкомат или кассу Банка, а также без использования карты, зачислив денежные средства через кассу непосредственно на счет Договора. В целях экономии времени Клиентов и сокращения очередей Банк рекомендует производить оплату задолженности по Договорам на получение кредита наличными с помощью карт, которые специально выдаются Клиентам для этих целей; 4) для пополнения карточного счета в кассе Банка Клиент передает кассиру необходимую для внесения сумму и карту. Таким образом, Клиент сам определяет карту, которую хочет пополнить. Если Клиент забыл продукт, в рамках которого выпущена карта, то данную информацию он может получить, обратившись на горячую линию Банка по телефону, или посмотреть в полученном при оформлении кредита экземпляре Договора; 5) в случае нарушения Заемщиком сроков оплаты кредита Банк принимает меры по взысканию задолженности, осуществляя звонки на контактные номера указанные Клиентом. Звонки осуществляются до момента погашения возникшей задолженности. Информация, озвученная Клиентом в ходе таких переговоров, фиксируется, но не является основанием для прекращения работы по взысканию задолженности; 6) в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных карт с лимитом разрешенного овердрафта по Вашей карте N ……7556 установлены ограничения на снятие наличных (ежемесячно 300 000 руб.); 7) карта была заблокирована в связи с нарушением Вами сроков оплаты задолженности по Договору. В связи с тем, что просроченная задолженность по Договору погашена, Банком принято решение о разблокировке карты. Денежные средства со счета карты Вы можете снять через банкомат или кассу Банка.
Вашу просьбу, считать погашенной задолженность по Договору 08.07.2014 г., считаем необоснованной.
С уважением,
Елена Станецкая —
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО)
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью