В субботу 20/09 я обратился в офис банка г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 66 с целью открытия текущего счета в рублях и подключения услуги интернет банк.
С открытием текущего счета проблем не возникло, и он был открыт. А вот подключить услугу интернет банк менеджер Шевелева не смогла, ссылаясь на то, что нет старшего специалиста, который может это сделать и по выходным он не работает.
На мой вопрос, когда можно подключить услуги — предложила подойти с понедельника по пятницу!
Сегодня 22/09 я снова посетил офис банка, время было 17:40, отстоял очередь и снова менеджер Шевелева не смогла подключить, ссылаясь на то, что она это не может. На мой вопрос, кто может? Предложила обратиться к своей коллеге. Увы, но и второй менеджер мне не помогла, они только и твердили, что нужен старший специалист, а когда он будет они не знают!
Помогите узнать часы работы данного, старшего специалиста, который сможет подключить мне услугу интернет банк… Или может есть иные способы подключения полной версии услуги.
А еще хотелось бы знать ФИО руководителя отделения и часы его работы!
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 го... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Меня зовут Юсуфжон Муроджон угли. Я являюсь гражданином Узбекистана и проживаю... Читать полностью
Не могу найти раздел вознаграждения ? Читать полностью
Пояснительная запискаОт: Хомиджонов Иброхимжон Файзулло УглиДата рождения: 24.11.2006Тема: Блокировка банковской ка... Читать полностью
Добрый вечер кристина мне прислали промокод за киберкарту пытаюсь его активировать он оказывается был активирован я... Читать полностью
Я пробовала через карту, мне высветилось, что нельзя сделать перевод, тк получатель находится в списке ЦБ по 161-ФЗ... Читать полностью