Сотрудники Банка не отвечают на вопросы, поэтому решил обратиться к Вам.
28 августа я обратился в дополнительный офис ПСБ на Китай городе — 2 для закрытия счета. Пользовался банком долго и думал воспользоваться им дальше, но ситуация развернула все отношения о банке в целом в худшую сторону.
Пришел, сделал выписку со счета и закрыл счет. Работник банка
Через пару дней приходит смс уведомление о задолженности. Думаю,
В общем, банкомат банка-партнера отказал мне в выдачи наличных.
Пришлось звонить в call центр, на что девушка очень удивилась, услышав, что на мой счет дошли деньги. Списание в 200 рублей оказалось вполне приемлемым — это годовое обслуживание банка дополнительной картой, о чем господин Морозов, закрывая мои счета, не удосужился проинформировать.
Оператор подсказала сразу же идти в банк и снимать деньги на кассе. И вот сегодня 12 сентября 2014 года я отправился в тот же офис. Попал я снова к господину М-ву.
Мое заявление № 198690401 и № 198690332 он любезно повторно распечатал, где указано, что «Остаток денежных средств, сформированный на указанном Счете после урегулирования финансовых обстоятельств с Банком в соответствии с условиями договора на дату его закрытия, прошу: выдать наличными через кассу банка».
Я так и не смог получить от него ответ будут ли еще какие-нибудь списания или удержания и почему после списания денежных средств с карты, то есть «после урегулирования финансовых обстоятельств» я не могу получить свои денежные средства. Боюсь, что за смс уведомление, которое включено после закрытие счета, также потребует оплаты, а я снова окажусь дезинформированным.
Такое ощущение, что работники банка умышленно скрыли от меня информацию по задолженности (хотя фактически я спрашивал все возможные финансовые аспекты закрытия карты), но меня должным образом не информировали.
Банком я решил пока не пользоваться, потому что непрофессионализм работников удручает. Ни call центр не знает правил работы банка, а сотрудники банка и вовсе умалчивают о скрытых списания. А ведь раньше офис на мясницкой был самым лучшим офисом ПСБ в Москве!
--------------------------------
Прошло 10 суток с момента Вашего комментария.
В call центре мне сообщили, что не существует такой справки, в которой могли бы подтвердить наличие финансовых обязательств перед банком.
Один оператор даже сбросил меня. Видимо, так легче было решить проблему.
На моё письмо Елене Гуреевой на почту complaint@psbank.ru от 12 сентября мне не пришло ни одно письмо-оповещение.
Спасибо.
Уважаемый Григорий!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Обязательно разберемся в данной ситуации, которую Вы нам описали. Дополнительно сообщим Вам о результатах.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью