Сотрудники Банка не отвечают на вопросы, поэтому решил обратиться к Вам.
28 августа я обратился в дополнительный офис ПСБ на Китай городе — 2 для закрытия счета. Пользовался банком долго и думал воспользоваться им дальше, но ситуация развернула все отношения о банке в целом в худшую сторону.
Пришел, сделал выписку со счета и закрыл счет. Работник банка
Через пару дней приходит смс уведомление о задолженности. Думаю,
В общем, банкомат банка-партнера отказал мне в выдачи наличных.
Пришлось звонить в call центр, на что девушка очень удивилась, услышав, что на мой счет дошли деньги. Списание в 200 рублей оказалось вполне приемлемым — это годовое обслуживание банка дополнительной картой, о чем господин Морозов, закрывая мои счета, не удосужился проинформировать.
Оператор подсказала сразу же идти в банк и снимать деньги на кассе. И вот сегодня 12 сентября 2014 года я отправился в тот же офис. Попал я снова к господину М-ву.
Мое заявление № 198690401 и № 198690332 он любезно повторно распечатал, где указано, что «Остаток денежных средств, сформированный на указанном Счете после урегулирования финансовых обстоятельств с Банком в соответствии с условиями договора на дату его закрытия, прошу: выдать наличными через кассу банка».
Я так и не смог получить от него ответ будут ли еще какие-нибудь списания или удержания и почему после списания денежных средств с карты, то есть «после урегулирования финансовых обстоятельств» я не могу получить свои денежные средства. Боюсь, что за смс уведомление, которое включено после закрытие счета, также потребует оплаты, а я снова окажусь дезинформированным.
Такое ощущение, что работники банка умышленно скрыли от меня информацию по задолженности (хотя фактически я спрашивал все возможные финансовые аспекты закрытия карты), но меня должным образом не информировали.
Банком я решил пока не пользоваться, потому что непрофессионализм работников удручает. Ни call центр не знает правил работы банка, а сотрудники банка и вовсе умалчивают о скрытых списания. А ведь раньше офис на мясницкой был самым лучшим офисом ПСБ в Москве!
--------------------------------
Прошло 10 суток с момента Вашего комментария.
В call центре мне сообщили, что не существует такой справки, в которой могли бы подтвердить наличие финансовых обязательств перед банком.
Один оператор даже сбросил меня. Видимо, так легче было решить проблему.
На моё письмо Елене Гуреевой на почту complaint@psbank.ru от 12 сентября мне не пришло ни одно письмо-оповещение.
Спасибо.
Уважаемый Григорий!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Обязательно разберемся в данной ситуации, которую Вы нам описали. Дополнительно сообщим Вам о результатах.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью