Здравствуйте!
18.09.2014 в офисе банка было подано заявление на увеличение кредитного лимита по Суперкарте с 40000 до 100000 руб. Во второй половине дня поступил звонок от сотрудника банка о необходимости еще раз приехать в офис чтобы пересканировать паспорт. Вечером 18.09.2014 это было сделано.
19.09.2014 был звонок из банка по проверке данных в анкете и в конце дня получено СМС об успешном рассмотрении заявки и необходимости посетить офис для получения карты.
22.09.2014 заезжаю в офис для активации нового лимита. Распечатывают документы, отдают на подпись. В документе лимит так и остался 40000 руб. На вопрос почему в документах старый лимит сотрудник удивился, и сказал что по программе он уже активировал заявку и там все нормально. Подписывать я его все-таки не стал до выяснения. Сотрудник связался с
чем через 3 дня, т. к. система ранее это сделать не даст.
В совокупном итоге — 3 визита в офис впустую. Причина: халатное отношение к обязанностям на всех этапах, начиная от оформления (что сразу нельзя было проверить читаемость сканов?), далее заявка прошла наверное не одного сотрудника с таким странным изменением лимита, была одобрена, при визите в офис активировали также не проверив что и зачем это делают.
В последствии в PSB-Retail в истории операций нашел документ по этой операции и в нем были указаны верные данные по изменению лимита, анкета была заполнена также верно.
За 7 лет плодотворного сотрудничества с банком был мягко говоря сильно удивлен. Никаких извинений за такое количество «накладок» за такой временной период по одной элементарной операции при этом не было. И еще… учитывая что все документы уже есть в банке зачем мне еще раз приезжать? Наверное эту проблему можно решить внутренними ресурсами.
Надеюсь, что будут сделаны правильные выводы и все исправлено. С надеждой на дальнейшее сотрудничество…
P. S. Этот инцидент тем не менее выявил еще несколько неудобств, которые, возможно, будут приняты к сведению:
1. В новой версии веб-интерфейса PSB-Retail пропал пункт Заявки, где можно было видеть их статус. В частности ранее там были заявки как на выпуск банковских карт, так и на изменение лимитов. Теперь этого раздела нет, и найти
2. В новой версии веб-интерфейса PSB-Retail если зайти внутрь кредитной карты отсутствует ссылка по которой можно заполнить анкету онлайн на изменение лимита. В старой версии такая ссылка была, и на мой взгляд, это было удобно. Сейчас это можно сделать, но менее очевидным путем — необходимо создать операцию «Изменение кредитного лимита по карте» (код 2402).
3. При изменении кредитного лимита логичнее было бы присылать SMS с текстом именно об одобрении его изменения, а не о «…за получением готовой карты обратитесь в офис банка…»
Здравствуйте, Олег!
В первую очередь приносим искренние извинения, что обращение в Банк вызвало столько неудобств. Приняли в работу Ваши замечания, по вопросу обработки заявок на карту, и направили нашим коллегам, чтобы разобраться в данном вопросе.
По вопросу работы сотрудников офиса, будет проведено расследование. О результатах, которого проинформируем дополнительно.
Хотелось бы прокомментировать вопросы, которые возникли у Вас:
1.На самом деле пункт «Заявки» в интернет-банке был перенесен. Для удобства клиентов мы разместили вкладку «Заявки» отдельно по каждому продукту. Например: если необходимо проверить все заявки по картам, в личном кабинете интернет-банка, нужно пройти по вкладке «Карты и счета» (в правом верхнем углу) и слева от списка карт появятся все действующие/ актуальные заявки. Для того, что просмотреть заявки, у которых истек срок действия, пройти по вкладке «Показать закрытые заявки».
2. Изменения кредитного лимита Вы также, можете осуществить, пройдя по вкладке «Карты и счета». Далее необходимо выбрать счет карты, по которой нужны изменения. Слева у Вас появится окно с указанием действующего лимита, и «активная» кнопка «Изменить».
3. По вопросу отправки смс-сообщения, приняли в работу. Обязательно проинформируем об этапах рассмотрения.
Надеемся на успешное сотрудничество с Вами в будущем! Обязательно обращайтесь, если возникнут вопросы.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью