Добрый день.
При заключении договора о предоставлении потребительского кредита банк в лице сотрудника, оформлявшего документы сообщил, что без заключения договоров страхования кредит не может быть выдан, при этом в тексте договора содержится пункт, содержащий текст: «подтверждаю, что я проинформирован Банком о возможности заключения Кредитного договора без оказания мне дополнительной(ых) услуги (услуг), в том числе зазаключения договора(ов) страхования…»
Устно я был уведомлен об обратном.
Вследствие стечения тяжелых обстоятельств я был вынужден согласиться, т. к. матери была необходима срочная операция по установке эндопротеза после перелома шейки бедра.
Суммы за оплату страхования не маленькие, по сути — скрытый процент, при этом сейчас в силу неблагоприятного финансового положения у меня есть просрочка по кредиту, а на стороне страховой компании лежит большой аванс на весь срок кредитования.
В настоящий момент хотел бы расторгнуть договор страхования и получить денежные средства на погашение просроченной задолженности.
Каким образом это можно сделать?
Добрый день, pollar!
Отмечу, что программы Страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Для отключения услуги страхования по Карте Вы можете в любое удобное время обратиться в Call-центр Банка с кодами доступа по номеру телефона, указанному на обратной стороне этой карты (с одного из телефонов, который Клиент ранее указывал в Анкете). Также отключение возможно при личном обращении в Отделение банка паспортом гражданина РФ и в системе «Мобильный Банк».
Для расторжения Договора страхования по Потребительскому кредиту, Вам необходимо подать письменное заявление о желании расторгнуть Договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г. Москва с паспортом и Договором страхования.
Также после написания заявления в Страховую компанию Вы можете написать мне личное сообщение на данном портале для уточнения возможности ускорения его рассмотрения.
Замечу, что ранее Вы писали мне в личном сообщении. После данного обращения Банк начал внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 116881. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью