По телефону горячей линии и ресепшена не могу добиться, чтобы узнать фамилию руководителя офиса — информация закрытая. Почему?
У меня завтра закрытие вклада — я не могу понять, будет ли сумма в отделении или нет? Ходить каждый день в офис просто невозможно, очереди огромные. Добиться информации от горячей линии тоже невозможно, они говорят, что надо звонить в банк. А там никто не берет трубку. Почему такое неуважение к клиентам? Прошу сообщить фамилию и телефон руководителя офиса.
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Существует такой удивительный денежный перевод (кроме банкоматов СБЕРБАНКА). Назову его так: "Банко... Читать полностью
Добрый день!Почему банк ВТБ блокирует перевод денежных средств? Переведы из других банков проходят без блокировок! Читать полностью
АО "ТБанк" График платежей установили неверный ,увеличили сумму ежемесячного платежа ответа так мне никто не дает.... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, сегодня заблокировали все карты без права перевыпуска.У меня там все платежи по... Читать полностью
Как удалить свои данные в калькуляторе осаго.? Читать полностью
Все с вами ясно. Я уже перевела все деньги в другой банк. Продолжайте терять клиентов! Читать полностью
Это просто ужас, какова внутрянняя коммуникация внутри банка, и видимо даже не помогает записи звонков!!!!!Дело в т... Читать полностью
Как я понимаю, банк просто тянет время, у меня через 3 дня платеж, которыц должен быть другим по условия договора.... Читать полностью
Если я не в России мне откроет доступ на счет? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Обращалась по поводу реструктуризации по двум кредитным продуктам банка: кредит и кредитная ка... Читать полностью